Рассмотрите рисунок 104 учебника. Приведите примеры каждой группы растений. Запишите в тетради соподчинение групп,начиная с царства,на примере какого-либо
5-9 класс
|
вида растения.
Царство:Растения
Отдел:Цветковые
Класс:Однодольные
Порядок: Лилиецветные
Семейство: Лилейные
Род: Тюльпан
Вид: Тюльпан Шренка
Царство: Растения
Отдел: Цветковые
Класс: Двудольные
Порядок: Астроцветные
Семейство: Астровые
Род: Белокопытник
Вид: Белокопытник душистый
Другие вопросы из категории
гормонами 3) гормоны щитовидной железы влияют на энергетический обмен 4) избыток гормона роста гипофиза вызывает базедову болезнь 5) при сахарном диабете поджелудочная железа вырабатывает недостаточное количество инсулина 6) спинно-мозговые нервные узлы находятся в спинном мозге 7) симпатический подотдел автономного отдела нервной системы поддерживается действием гормона надпочечников-адреналина 8) правое полушарие получает нервные импульсы и регулирует правую половину тела
Читайте также
Рассмотрите рисунок 56 учебника и объясните , какие растения называют однолетними , двулетними и многолетними . ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ТАКИХ РАСТЕНИЙ!
Группа растений
1. Травянистые растения
2. Кустарники
3. Деревья
-----—-------------------------------------------
Способы вегетативного размножения ( с при мерами )
Фото
2)объясните как взаимосвязаны особенности строения червей с образом жизни и условия обитания.
3) перечислите признаки усложненный усложнение организации плоских круглых и кольчатых червей.
4) назовите заболевание вызываемые паразитическими плоскими червями. в чем заключается их профилактика?
5)охарактеризуйте особенности строения и образа жизни представителей типа круглые черви.
6)объясните почему кольчатые черви получили такое название что характерно для строения каждого сегмента?
7)определите признаки, на основании которых кольчатые черви относятся к более сложно организованным животным по сравнению с ранее изученными.