Какие органы растения работая совместно помогают ему осуществлять фотосинтез?
5-9 класс
|
листья и корни.В листьях он осуществляется. А в корнях добывается необходимая для этого вода.
Листья,стебли,корни......................
Другие вопросы из категории
Читайте также
Тест.Нужно написать цифру правильного ответа
1.Минеральное питание растений осуществляется за счёт тканей
1)сердцевины
2)древесины
3)луба
4)камбия
2.Жилка листа выполняет функцию
1)проведение питательных веществ
2)поглощение кислорода
3)выделение углекислого газа
4)испарение воды
3.Естественное вегетативное размножение НЕ ХАРАКТЕРНО для
1)пырея,растения с корневищами
2)амариллиса,растения с луковицами
3)березы,древесного растения
4)малины,с растения с корневой порослью
4.Стафилококки поглощают питательные вещества из
1)живых организмов
2)влажной почвы
3)тел мертвых организмов
4)стоячей воды
4.Растение,у которого есть семена,но нет плодов
1)хвощ полевой
2)водоросль улотрикс
3)пихта сибирская
4)липа сердечная
5.Растение "пастушья сумка" относится к отделу
1)Покрытосеменные
2)Голосеменные
3)Папоротникообразные
4)моховидные
6.Какие органы растения относят к видоизмененным побегам?(нужно выбрать три ответа из шести и записать цифры под которыми они указаны)
1)листья
2)клубни
3)корни
4)луковицы
5)стебли
6)корневища
7.какому классу(Двудольным или Однодольным) характерно дуговое и параллельное жилкование листьев?
8.Какому классу(Двудольным или Однодольным) характерно сетчатое и пальчатое жилкование листьев?
2) какие системы органов животных участвуют в процессах обмена веществ
помогите пожалуйста зарание спасибо
1.назови растение
2.назови органы данного растение
3. к какой группе относится и почему?
4.как размножается растение?
5.кто помогает растению распространять их семена(споры)
6. дополнительные сведения
Гомологи: 1) арбуз; 2) клубень картофеля; 3) огурец; 4) кочан капусты; 5) луковица тюльпана; 6) хурма.
Органы растений: а) побег лютика едкого; б) плод томата.
Заранее спасибо!
1.
Выполните тест.
1. В поглощении воды и растворенных минеральных веществ участвует:
А. зона деления В. зона всасывания
Б. зона роста Г. зона проведения.
Ответ:
2. Боковые корни образуются:
А. на боковых корнях В. из зародышевого корешка
Б. на главном корне Г. от нижней части стебля
Ответ:
3. Корневой чехлик
А. обеспечивает передвижение веществ по растению
Б. выполняет защитную роль
В. придаёт корню прочность, упругость
Г. участвует в росте корня
Ответ:
4. В мочковатой корневой системе в отличие от стержневой
А. нет придаточных корней В. не заметен главный корень
Б. нет боковых корней Г. все корни одинаковой длины
Ответ:
5. Ткань - это
А. группа клеток, отличающихся по строению и
функциям.
Б. группа клеток, сходных по строению и функциям.
В. группа клеток, сходных по строению, но
отличающихся по функциям.
Г. группа клеток, сходных по функциям, но
отличающихся по строению
Ответ:
6. Воздушные корни монстеры являются
А. главными корнями
Б боковыми корнями
В. Придаточными корнями
Г. видоизменениями стебля
Ответ:
7. Корень растёт за счёт деления клеток
А. покровной ткани
Б. образовательной ткани
В. всасывающей ткани
Г. проводящей ткани.
Ответ:
8. Функция корня как органа растения:
А. закреплять растение в почве, создавать
органические вещества и передавать их другим органам.
Б. закреплять растение в почве, создавать и
накапливать питательные вещества.
В. закреплять растение в почве, поглощать
растворенные органические вещества из почвы, накапливать вещества,
Г. Закреплять растение в почве, поглощать из почвы растворенные минеральные вещества, накапливать вещества.
Ответ:
2.
Объяснить термины.
1. Корень.
2. Мочковая корневая система.
3. Зона деления.
4. Корневой чехлик.
5. Корневой волосок
6. Боковые корни
7. Придаточные корни
Буду вечно благодарна тому кто не полениться мне помочь!!!