1) какие органы растений участвуют в обмене веществ?
5-9 класс
|
2) какие системы органов животных участвуют в процессах обмена веществ
помогите пожалуйста зарание спасибо
1)корень и побег.Через корень поглощается вода и кислород, в побеге идет фотосинтез и т.д.;
2)
Другие вопросы из категории
_____________ .
Белки , жиры и сложные уголеводы пищи не могут быть использованы организмом непосредственно , потому что ________________________
Читайте также
какие вещества поступают в организм животного из внешней среды?
какие вещества выделяют животные в результате своей жизнедеятельности?
как происходит обмен веществ у птиц?
почему обмен веществ у земноводных и пресмыкающихся протекает более активно, чем у рыб?
способствовал ли активный обмен веществ у птиц и млекопитающих их широкому распространению на планете?
назовите характерные признаки живого организма.
Перечислите основыне признаки живого ? Что такое обменя веществ ? В чем сущность питания ? Что такое раздражимость ? Почему движения животных отличаються от движения растений ? Какова роль выделения в жизни организмов ?
1) Вещества поступающие в организм
2) Процессы, происходящие при обмене веществ
3) Вещества, образующиеся в результате обмена веществ
1) Вещества поступающие в организм
2) Процессы, происходящие при обмене веществ
3) Вещества, образующиеся в результате обмена веществ
Заранее спасибо!
1.
Выполните тест.
1. В поглощении воды и растворенных минеральных веществ участвует:
А. зона деления В. зона всасывания
Б. зона роста Г. зона проведения.
Ответ:
2. Боковые корни образуются:
А. на боковых корнях В. из зародышевого корешка
Б. на главном корне Г. от нижней части стебля
Ответ:
3. Корневой чехлик
А. обеспечивает передвижение веществ по растению
Б. выполняет защитную роль
В. придаёт корню прочность, упругость
Г. участвует в росте корня
Ответ:
4. В мочковатой корневой системе в отличие от стержневой
А. нет придаточных корней В. не заметен главный корень
Б. нет боковых корней Г. все корни одинаковой длины
Ответ:
5. Ткань - это
А. группа клеток, отличающихся по строению и
функциям.
Б. группа клеток, сходных по строению и функциям.
В. группа клеток, сходных по строению, но
отличающихся по функциям.
Г. группа клеток, сходных по функциям, но
отличающихся по строению
Ответ:
6. Воздушные корни монстеры являются
А. главными корнями
Б боковыми корнями
В. Придаточными корнями
Г. видоизменениями стебля
Ответ:
7. Корень растёт за счёт деления клеток
А. покровной ткани
Б. образовательной ткани
В. всасывающей ткани
Г. проводящей ткани.
Ответ:
8. Функция корня как органа растения:
А. закреплять растение в почве, создавать
органические вещества и передавать их другим органам.
Б. закреплять растение в почве, создавать и
накапливать питательные вещества.
В. закреплять растение в почве, поглощать
растворенные органические вещества из почвы, накапливать вещества,
Г. Закреплять растение в почве, поглощать из почвы растворенные минеральные вещества, накапливать вещества.
Ответ:
2.
Объяснить термины.
1. Корень.
2. Мочковая корневая система.
3. Зона деления.
4. Корневой чехлик.
5. Корневой волосок
6. Боковые корни
7. Придаточные корни
Буду вечно благодарна тому кто не полениться мне помочь!!!