Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

что такое Мочкавистый корень?Что такое Корневая система?Что такое БИОЛОГИЯ???

5-9 класс

Zaliazaripova 06 июня 2014 г., 4:21:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sashamakhno
06 июня 2014 г., 5:04:47 (9 лет назад)

Мочковатая корневая система — 

Ответить

Другие вопросы из категории

за что благодарить бактерии
Что из ниже перечисленных не характерно для цикла развития плауна булавовидного?

1) размножается спорами
2) споры крупные, желтые
3) споры образуются в спорангиях
4) вода не является обязательным условием для оплодотворения
5) спорангии формируются в спороносных колосках
6) споры прорастают после высыпания через 3-8 лет
7) из зиготы развивается заросток
8) заросток обоеполый: на нем формируются архегоний и антеридии
9) в цикле развития преобладает каметофит

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПО БИОЛОГИИ 5 КЛАСС!!

ВОПРОСЫ:
1.Какие экологические факторы влияют на жизнь организмов в природе?
2. Почему антропогенный фактор часто считают фактором угрозы для природы?
3. Поясните, как вы понимаете выражение "Разумная деятельность людей в природе".

Читайте также

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

1)Какие системы регулируют деятельность организма животного? 2)В чем заключается роль нервной системы? 3)Каково строение нервной системы? 4)Что такое

рефлекс?Какие бывают рефлексы? 5)У каких животных сетчатая нервная система? 6)Как устроена нервная система дождевого червя? 7)Расскажите о строение нервной системы позвоночных. 8)Какие отделы различают в головном мозге позвоночных? 9)Какие отделы головного мозга наиболее хорошо развиты у млекопитающих и почему? 10)Что такое кора головного мозга?Какого ее значение? 11)Что такое гормоны? 12)Какие железы,выделяющие гормоны,вы знаете у животных? 13)Что такое ростовые вещества и как они влияют на растение? СКАЖИТЕ УМОЛЯЮ)

1) В чем заключается роль нервной системы? 2) Каково строение нервной системы? 3) Что такое рефлекс? Какие бывают рефлексы? 4) У

каких животных сетчатая нервная система?

5) Как устроена нервная система дождевого червя?

6) Расскажите о строении нервной системы позвоночных?

7) Какие отделы различают в головном мозге позвоночных?

8) Какие отделы головного мозга наиболее хорошо развиты у млекопитающих и почему?

9)Что такое кора головного мозга? Каково его значение?

10) Что такое гормоны?

11) Какие железы, выделяющие гормоны, вы знаете у животных?

12)Что такое ростовые вещества и как они влияют на растение?

ПОМОГИТЕ;З СРОЧНО НАДО Используя содержание текста «Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните

задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система «рука» от системы «мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система.

параграф: Корень. Внешнее и внутреннее строение корня. Задание№2. Сравните корневые системы пшеницы и томата. Заполните таблицу.

Название растения Тип корневой системы Виды корней образующих корневую систему

Плииииииииз.Помогите. Очень надо. Зараннее спасибо. Буду очень благодарна))))



Вы находитесь на странице вопроса "что такое Мочкавистый корень?Что такое Корневая система?Что такое БИОЛОГИЯ???", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.