Благодаря чему мхи обитают на субстрактах непригодных для жизни других растений
5-9 класс
|
у них нет корневой системы, только ризоиды. Поэтому мхи не получают почвенногот питания, т.е. нетребовательны к субстрату. Углекислый газ получают из воздуха , т.е. способны к фотосинтезу. Воду получают от дождя, т.к. обитают во влажной среде
Другие вопросы из категории
Читайте также
животных,попавших в торфяное болото, не разлагаются многие годы.Но попав на поверхность при добыче торфа, разлагаются с удивительной быстротой.Предложите гипотезы,объясняющие этот факт 3.В сильно поросших мхами участках леса лесники различными способами снимают широкие полосы мха.Как вы думаете,с какой целью делают эти просеки 3.В чём, на ваш взгляд,заключатся средообразующая роль мхов?
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
членистоногие встречаются исключительно редко, а вот на поверхности пресных водоёмов они представлены довольно хорошо. Выделите возможные причины, мешающие насекомым обитать на поверхности моря.