ребята ситуация вот такая.... Моделирование искуственных моделей экосистем. К искуственным системам относятся: пруд сад, альпийская гора, поле, мусорная
10-11 класс
|
свалка, карьер. И сам вопрос... ОПисать как взаимосвязана Твоя система с естественной средой. (с сердой обитьтания)
Природная среда - мало изменена действием антропогенного фактора совокупность природных условий существования человеческого общества, животных, растительных и других организмов, которые, однако, постоянно испытывают прямого или косвенного влияния человечества, с которым связана хозяйственной деятельностью. Природная среда является источником важнейших природных ресурсов, таких, как биопродуктивни почвы, вода, минералы, носители тепла (нефть, газ, уголь, уран, торф), которые обеспечивают существование и развитие биосферы. Понятие "окружающая среда" и "естественная среда" не совпадают по объему. Окружающая среда включает социальную среду, а с понятия "естественная среда" изымается часть биосферы, которая коренным образом преобразована человеком в объекты хозяйственной деятельности (дома, дороги, механизмы, пашня и другие угодья, промышленные отходы, зеленые насаждения и т. п.), т. е. относятся к экологический системам!
Другие вопросы из категории
Питання
а) Яке потомство можна чекати від шлюбу гетерозиготниз за обома ознаками батьків
б) Яке потомство можна чекати від шлюбу гетерозиготного чоловіка з жінкою з блакитними очима і нормальним зором???
Читайте также
какая то желтоватая или бежевая там разные тесты по биологии в ней оттуда нужны задания по тебе БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ и ответы к ней. если кто то пришлет буду очень благодарна. там вот так стоит первое задание. задание 1. выбирети правильное утверждение из чктырех предложенных. тест 1. ученый, впервые предложивший принцип двойных названий для каждого вида: и т.д. вот в таком духе. там кажется 25 тестов. потом идет задание 2,3,4,5,6,7 и в каждом задании по несколько вопросов
часто подбегают,Мои страницы раздвигают,Их немного отгибают:Информацию читают!Загадка 11.* Была я раньше клеткой;Потом рукою меткойВ другую брошена была;Клонировала там саму себя;И вступила в симбиоз –Вот такой ароморфоз!Кто я?Загадка 12.*
углекислого газа и обеспечивают кислородом все живые организмы.
1) насыщенная углекислым газом;
2) насыщенная кислородом;
3) артериальная;
4) смешанная.
А2. Наложение шины на сломанную конечность:
1) уменьшает ее отек;
2) замедляет кровотечение;
3) предупреждает смещение сломанных костей;
4) препятствует проникновению микроорганизмов в место перелома.
А3. У человека в связи с прямохождением в процессе эволюции:
1) сформировался свод стопы;
2) когти превратились в ногти;
3) срослись фаланги пальцев;
4) большой палец противопоставлен всем остальным.
А4. Процессы жизнедеятельности, происходящие в организме человека, изучает:
1) анатомия;
2) физиология;
3) экология;
4) гигиена.
А5. Кровь, лимфа и межклеточное вещество – разновидности ткани:
1) нервной;
2) мышечной;
3) соединительной;
4) эпителиальной.
А6. Выделительную функцию в организме человека и млекопитающих животных выполняют:
1) почки, кожа и легкие;
2) тонкий и толстый кишечник;
3) печень и желудок;
4) слюнные и слезные железы.
А7. Артериальная кровь у человека превращается в венозную в:
1) печеночной вене;
2) капиллярах малого круга кровообращения;
3) капиллярах большого круга кровообращения;
4) лимфатических сосудах.
А8. Первичной мочой называется жидкость, поступающая:
1) из кровеносных капилляров в полость капсулы почечного канальца;
2) из полости почечного канальца в прилежащие кровеносные сосуды;
3) из нефрона в почечную лоханку;
4) из почечной лоханки в мочевой пузырь.
А9. Дышать следует через нос, так как в носовой полости:
1) происходит газообмен;
2) образуется много слизи;
3) имеются хрящевые полукольца;
4) воздух согревается и очищается.
А10. Нервным импульсом называют:
1) электрическую волну, бегущую по нервному волокну;
2) длинный отросток нейрона, покрытый оболочкой;
3) процесс сокращения клетки;
4) процесс, обеспечивающий торможение клетки-адресата.
Часть 2
При выполнении заданий В1–В3 выберите три правильных ответа. В задании В4 установите соответствие.
В1. По артериям большого круга кровообращения у человека кровь течет:
1) от сердца;
2) к сердцу;
3) насыщенная углекислым газом;
4) насыщенная кислородом;
5) быстрее, чем в других кровеносных сосудах;
6) медленнее, чем в других кровеносных сосудах.
В2. Витамины – это органические вещества, которые:
1) в ничтожно малых количествах оказывают сильное влияние на обмен веществ;
2) участвуют, например, в процессах кроветворения и свертывания крови;
3) содержатся только в овощах и фруктах;
4) уравновешивают процессы образования и отдачи тепла;
5) являются в организме источником энергии;
6) поступают в организм, как правило, вместе с пищей.
В3. К центральной нервной системе относят:
1) чувствительные нервы;
2) спинной мозг;
3) двигательные нервы;
4) мозжечок;
5) мост;
6) нервные узлы.
В4. Установите соответствие между типом отростков нейрона и их строением и функциями.
Строение и функции
1. Обеспечивает проведение сигнала к телу нейрона.
2. Снаружи покрыт миелиновой оболочкой.
3. Короткий и сильно ветвится.
4. Участвует в образовании нервных волокон.
5. Обеспечивает проведение сигнала от тела нейрона.
Отростки нейрона
А. Аксон.
Б. Дендрит.
Часть 3
Задание С. Дайте полный, развернутый ответ на вопрос: какие особенности строения кожи способствуют снижению температуры тела?
Дополнительное задание.
Укажите последовательность движения крови по большому кругу кровообращения у человека.
А. Левый желудочек.
Б. Капилляры.
В. Правое предсердие.
Г. Артерии.
Д. Вены.
Е. Аорта.