Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Загадка 10.*Я худа, длинна, бедняжка!Мне живется очень тяжко:Я не сплю ни днем, ни ночью,Я устала очень-очень.У меня ведь даже нетПерерыва на обед.Ко мне

10-11 класс

часто подбегают,Мои страницы раздвигают,Их немного отгибают:Информацию читают!Загадка 11.* Была я раньше клеткой;Потом рукою меткойВ другую брошена была;Клонировала там саму себя;И вступила в симбиоз –Вот такой ароморфоз!Кто я?Загадка 12.*

Annashelyag 24 апр. 2014 г., 5:59:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Veronica02112000
24 апр. 2014 г., 6:52:39 (10 лет назад)

Десятое- Книга, тринаццатое-земля

Ответить

Другие вопросы из категории

При скрещивании черного петуха без хохла с бурой хохлатой курицей все потомство оказалось черным и хохлатым. Определите генотипы родителей и потомства.

Какие признаки являются доминантными? Какой процент бурых без хохла цыплят получится в результате скрещивания гибридов во втором поколении?

почему у жирафов длинная шея
Задачка по генетике, попогите кто может...У людини ген, що викликає одну з форм спадкової глухонімоти, рецесивний стосовно гена нор-мального слуху. Яке

потомство можна чекати: а) від шлюбу двох гетерозиготних за даним ге-ном батьків; б) від шлюбу глухонімої жінки з нормальним чоловіком?

Читайте также

У человека ген длинных ресниц доминирует над геном коротких ресниц. Женщина с длинными ресницами, у отца которой были короткие ресницы, вышла замуж за

мужчину с короткими ресницами. Какова вероятность рождения в данной семье ребёнка с длинными ресницами. Если можно,полностью с дано и решением подробно, можно даже ссылкой на фотку с листом тетрадным,где решена задача)

ПОМОГИТЕ МНЕ , БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА
. Решите кроссворд по биологии - 1. Место, где живёт организм. 2. Форма взаимосвязей между видами, при которой

организмы одного вида живут за счёт питательных веществ или тканей организма другого вида в течение определённого времени. 3. Форма взаимоотношений, при которой один вид получает какое-либо преимущество, выгоду, не принося другому ни вреда, ни пользы. 4. Разновидность комменсализма, заключающаяся в потреблении остатков пищи хозяина. 5. Тип экологического взаимоотношения популяций, при котором представители одного вида поедают представителей другого. 6. Форма совместного существования выгодное для обоих видов, но не обязательно для них. 7. Разновидность комменсализма, заключающаяся в потреблении разных веществ или частей из одного и того же ресурса. 8. Тип экологического взаимодействия, когда для одного из совместно обитающих видов влияние другого отрицательно, в то время как угнетающий не получает ни вреда, ни пользы. 9. Разновидность комменсализма, заключающееся в использовании одними видами других в качестве убежища или жилища. 10. Совокупность всех жизненных условий, необходимых для существования того или иного вида, а также его роль в биологическом сообществе. 11. Взаимоотношения отрицательного типа. 12. Биотическое взаимодействие, когда организмы не влияют друг на друга. 13. Неразделимые взаимополезные связи двух видов, предполагающие обязательное тесное сожительство организмов, иногда даже с элементами паразитизма. 14. Симбиотические отношения, при которых наблюдаются устойчивое взаимовыгодное сожительство двух организмов разных видов.



Вы находитесь на странице вопроса "Загадка 10.*Я худа, длинна, бедняжка!Мне живется очень тяжко:Я не сплю ни днем, ни ночью,Я устала очень-очень.У меня ведь даже нетПерерыва на обед.Ко мне", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.