Помогите, пожалуйста, для меня это очень важно!!!!
5-9 класс
|
Каковы причины сокращения рыбных богатств?
причин много:
1 ухудшение экологии (развивается промышленность - загрязняется вода, от выхлопных газов страдает атмосфера, а это кислород; вырубаются леса и высушиваются водоемы в угоду новым стройкам и д.т.)
2 браконьерство, т.е ловля рыбы без контроля.
ухудшение экологии и конечно же ловля рыбы
Другие вопросы из категории
Читайте также
животных.
- тип питания
- особенности строения клеточной оболочки
- запасной углевод
- отношение площади внешней поверхности к объему
- способность к передвижению
- рост
2. Цифры отнести к буквам
А – одноклеточные животные
Б – многоклеточные животные
1 Организм обычно способен активно преодолевать большие расстояния.
2 Клетка способна решать все задачи, обеспечивающие её жизнедеятельность и размножение.
3 Организмы естественной смертью не умирают.
4 Организм обычно способен размножаться многократно.
5 Организм защищается от неблагоприятных условий среды за счет возможностей клеточной оболочки и с помощью перехода к глубокому анабиозу.
6 Организм способен преодолеть очень большие расстояния только пассивно.
7 Отдельная клетка обычно не способна к автономному существованию.
8 Организм имеет маленькое отношение площади внешней поверхности к объему.
9 Организм умирает естественной смертью, у клетки может быть запрограммированная гибель.
10 Организм очень редко бывает способен перейти к глубокому анабиозу.
11 Организм имеет большое отношение площади внешней поверхности к объему.
3. Аналогия травянистым жизненным формам у растений – педогенез у животных. Что организмы от этого выигрывают, и почему для растений этот выигрыш важнее, чем для животных (трав очень много, педогенез бывает редко)?
4. Какие на Земле сложились внешние предпосылки, заставившие организмы перейти к многоклеточному строению?
5. Почему организмы с низким уровнем организации сосуществуют с более прогрессивными?
6. В каком царстве и почему лучше регенрация?
7. Выберите из каждой пары такой организм, который мог бы с большей вероятностью стать предком других видов организмов; выбор объяснить:
Синица – киви
Малярийный плазмодий – эвглена зелёная
8. Перечислить таксоны царства животных.
слева результаты процессов жизнедеятельности зелёных растений .(под этим 5 пунктов
справа значение этих процессов.
спасибо большое зараннеее!!!!))))) это очень важно!!*
2)Определите ,где находятся цветки и плоды.
3)Рассмотрите цветок,отметьте его окраску и размеры.
4)Рассмотрите плоды,определите их колличество.
Помогите пожалуйста с лабараторной работой очень надо)))!!!!
Задание в том, что надо кратко описать гриб "трутовик" не упустив при этом, (раз этот гриб обитает чаще всего на деревьях, то какой вред или какую пользу он несет деревьям)
Помогите, пожалуйста! Только прошу кратко и более понятно детям. Прошу!
Помогите пожалуйста))
1.Вещества, всасывающиеся в неизменном виде
2.Суточная норма поваренной соли для человека
3.При расщеплении органических веществ выделяется
4.Червеобразный отросток слепой кишки
5.Последний отдел кишки
6.Клетки печени выделяют
7.Для прохождения через клеточную мембрану питательные вещества превращаются
8.При расщеплении жиров выделяется энергия
9.Извилисто расположенный орган
10.Коронку зуба снаружи покрывают
11.Цвет желчи
12.главный строительный материал организма
13.Число резцов
14.Количество воды в слюне (%)
15.Всасывание жиров происходит
16.Выросты слизистой оболочки тонкого кишечника
17.Преддверие ротовой полости ограничено
18.Количество пищи, принимаемой за обедом
19.К чему приводит избыточное употребление воды
20.Количество зубов у взрослого человека
21.В организме белки сами по себе
22.Нижняя часть этого органа соединяется с желудком
23.Количество слюнных желез
24.Количество желчи, выделяемой печенью
25.Орган, соединяющий желудок и толстую кишку
26.Длина толстой кишки
27.Самая крупная пищеварительная железа
28.Переносчики возбудителей болезней желудка и кишечника