Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставьте пропущенные буквы. Дайте определения понятий.

5-9 класс

С_мб_оз-.....
К_лония-.....
Рак_вина-.....

Salavat1306 29 окт. 2013 г., 8:33:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adgdbg37
29 окт. 2013 г., 9:48:37 (10 лет назад)

Симбиоз - взаимовыгодные отношения двух или нескольких видов.
колония - отношения отдельных организмов одного вида, живущих вместе.
раковина -твердое защитное образование, покрывающее тела различных моллюсков.

+ 0 -
Настя180898
29 окт. 2013 г., 10:47:33 (10 лет назад)

Симбиоз - взаимовыгодное отношение организмов двух или нескольких разных видов.
колония - это зависимая территория, находящаяся под властью иностранного государства (метрополии), без самостоятельной политической и экономической власти.

Ответить

Другие вопросы из категории

Рассмотрите скелет рыбы и ответьте на вопросы. 1)Найдите на скелете отделы тела. 2)Найдите позвоночник.Из каких частей он состоит?Как

расположены позвонки? Одинаковы ли они по строению? Что в них общего? Чем различаются? Каково значение позвоночника для рыбы?

3)Обратите внимание на канал, образуемый верхними дугами позвонков. Что в нем находится? Сочленяются ли ребра между собой внизу?

4) Рассмотрите череп рыбы. Найдите челюсти, жаберные крышки, место расположения глаз. Найдите мозговую коробку. Что в ней находится? Как можно объяснить относительно небольшие размеры мозговой коробки?

5)Сформулируйте вывод об особенностях строения скелета у рыб.

I. Определите, верно ли дано утверждение.

1. Консументы разлагают органические остатки до неорганических соединений

2. Длина пищевой цепи ограничивается потерей энергии на каждом пищевом уровне

3. Роль продуцентов заключается в синтезе органических соединений из неорганических

4. Растительноядные животные являются консументами 2-го порядка

5. Млекопитающие и птицы являются теплокровными животными



II. Выберете правильный ответ

При переходе от одного пищевого уровня к другому сохраняется не более
А. 1% энергии

Б. 10%

В. 90%

Г. 100%

2. Часть биосферы, в которой проявляется деятельность человека, называется:

А. литосфера

Б. гидросфера

В. Биогеоценоз

Г. ноосфера

3. Участок территории суши или акватории, где временно запрещается использование определенных видов природных ресурсов:

А. заказник

Б. заповедник

В. национальный парк

Г. памятник природы

4. Основную массу живого вещества биосферы составляют:

А. животные

Б. бактерии

В. растения

Г. планктон

5. В большинстве цепей питания конечным звеном являются:

А. хищники

Б. бактерии и грибы

В. растения

Г. растительноядные животные



III. Перечислите и охарактеризуйте основные абиотические факторы. Как влияет на живые организмы недостаток и избыток влаги и света, повышенная и пониженная температура ? Приведите примеры.

IV. Назовите и охарактеризуйте части пищевой цепи. Приведите пример. Как изменяется количество энергии при переходе от одного звена пищевой цепи к другому? Объясните.

Каковы условия хранения семян ?

Читайте также

1. Допишите предложения. Основой всех органических соединений служит химический элемент: __________. Белки – это биополимеры, состоящие из:

____________. ДНК и РНК – нуклеиновые кислоты необходимые для: __________. 2. Укажите углеводы, относящиеся к каждой из перечисленных групп. Моносахариды - Дисахариды- Полисахариды- Углеводы: глюкоза, хитин, фруктоза, целлюлоза, дезоксирибоза, галактоза. 3. Выпишите в три столбика: неорганические вещества, органические вещества, биополимеры. Вещества: липиды, минеральные соли, ДНК, витамины, аммиак, углеводы, азот. 4. Установите соответствие между полимерами и их выполняемыми функциями. Органические вещества: белки, липиды, углеводы. Функции: энергетическая, каталитическая, защитная, транспортная, сигнальная, строительная. 5. Перечислите признаки различия в строении молекул ДНК и РНК. 6. Используя принцип комплементарности, достройте вторую цепь ДНК. Т-А-Т-Ц-Г-А-А-Т-Ц-Т 7. Дайте определение понятию: Фермент. 8. Выпишите из предложенных утверждений правильные. -крахмал хорошо растворим в воде. -липиды входят в состав клеточных мембран. -структуру двойной спирали имеет молекула РНК. -крахмал запасается в клетках растений. -углеводы выполняют в клетке ферментативные функции. -число адениновых нуклеотидов всегда равно числу тимидиновых. 9. Спишите текст, вставляя пропущенные слова. Вирусы – это внутриклеточные ……….. Вирусы относят к живым организмам, так как: …………… Внутри белковой оболочки вируса находится:………. Вирусы проявляют свои процессы жизнедеятельности только: …………….. У животных вирусы могут вызвать заболевание ……………. 10. Ответьте на вопрос: Какое вещество является универсальным источником энергии в живых клетках?

вставьте пропущенные слова

Вставьте пропущенные слова Движением …………………. переносятся различные питательные вещества и газы в клетках растений. Вода поступает в растение через …………………. …………... Покрытые слизью, тесно соприкасаясь с почвой, они всасывают …………… и …………………….. вещества. От корней к надземным органам растения они поднимаются с помощью ………….. ……………… по сосудам ………………. Попав в листья, вода ……………… с поверхности клеток и в виде пара через ……………. выходит в атмосферу. А органические вещества передвигаются из …………… по ………………. трубкам ………. в другие части растения.

Дифференция наук - (дайте определение)

Интеграция наук - (дайте определение)



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте пропущенные буквы. Дайте определения понятий.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.