вставьте пропущенные буквы дайте определения понятий
5-9 класс
|
Ц..ста
Циста -временная форма существования микроорганизмов обычно бактерий и простейших , многих одноклеточных, характеризующаяся наличием защитной оболочки
Другие вопросы из категории
Читайте также
С_мб_оз-.....
К_лония-.....
Рак_вина-.....
____________. ДНК и РНК – нуклеиновые кислоты необходимые для: __________. 2. Укажите углеводы, относящиеся к каждой из перечисленных групп. Моносахариды - Дисахариды- Полисахариды- Углеводы: глюкоза, хитин, фруктоза, целлюлоза, дезоксирибоза, галактоза. 3. Выпишите в три столбика: неорганические вещества, органические вещества, биополимеры. Вещества: липиды, минеральные соли, ДНК, витамины, аммиак, углеводы, азот. 4. Установите соответствие между полимерами и их выполняемыми функциями. Органические вещества: белки, липиды, углеводы. Функции: энергетическая, каталитическая, защитная, транспортная, сигнальная, строительная. 5. Перечислите признаки различия в строении молекул ДНК и РНК. 6. Используя принцип комплементарности, достройте вторую цепь ДНК. Т-А-Т-Ц-Г-А-А-Т-Ц-Т 7. Дайте определение понятию: Фермент. 8. Выпишите из предложенных утверждений правильные. -крахмал хорошо растворим в воде. -липиды входят в состав клеточных мембран. -структуру двойной спирали имеет молекула РНК. -крахмал запасается в клетках растений. -углеводы выполняют в клетке ферментативные функции. -число адениновых нуклеотидов всегда равно числу тимидиновых. 9. Спишите текст, вставляя пропущенные слова. Вирусы – это внутриклеточные ……….. Вирусы относят к живым организмам, так как: …………… Внутри белковой оболочки вируса находится:………. Вирусы проявляют свои процессы жизнедеятельности только: …………….. У животных вирусы могут вызвать заболевание ……………. 10. Ответьте на вопрос: Какое вещество является универсальным источником энергии в живых клетках?
Вставьте пропущенные слова Движением …………………. переносятся различные питательные вещества и газы в клетках растений. Вода поступает в растение через …………………. …………... Покрытые слизью, тесно соприкасаясь с почвой, они всасывают …………… и …………………….. вещества. От корней к надземным органам растения они поднимаются с помощью ………….. ……………… по сосудам ………………. Попав в листья, вода ……………… с поверхности клеток и в виде пара через ……………. выходит в атмосферу. А органические вещества передвигаются из …………… по ………………. трубкам ………. в другие части растения.
Интеграция наук - (дайте определение)