помогите срочно
5-9 класс
|
заранее спасибо
1-головогрудь. 2-брюхо.
1 головогрудь,а 2 -брюшко
Другие вопросы из категории
С_мб_оз-.....
К_лония-.....
Рак_вина-.....
расположены позвонки? Одинаковы ли они по строению? Что в них общего? Чем различаются? Каково значение позвоночника для рыбы?
3)Обратите внимание на канал, образуемый верхними дугами позвонков. Что в нем находится? Сочленяются ли ребра между собой внизу?
4) Рассмотрите череп рыбы. Найдите челюсти, жаберные крышки, место расположения глаз. Найдите мозговую коробку. Что в ней находится? Как можно объяснить относительно небольшие размеры мозговой коробки?
5)Сформулируйте вывод об особенностях строения скелета у рыб.
1. Консументы разлагают органические остатки до неорганических соединений
2. Длина пищевой цепи ограничивается потерей энергии на каждом пищевом уровне
3. Роль продуцентов заключается в синтезе органических соединений из неорганических
4. Растительноядные животные являются консументами 2-го порядка
5. Млекопитающие и птицы являются теплокровными животными
II. Выберете правильный ответ
При переходе от одного пищевого уровня к другому сохраняется не более
А. 1% энергии
Б. 10%
В. 90%
Г. 100%
2. Часть биосферы, в которой проявляется деятельность человека, называется:
А. литосфера
Б. гидросфера
В. Биогеоценоз
Г. ноосфера
3. Участок территории суши или акватории, где временно запрещается использование определенных видов природных ресурсов:
А. заказник
Б. заповедник
В. национальный парк
Г. памятник природы
4. Основную массу живого вещества биосферы составляют:
А. животные
Б. бактерии
В. растения
Г. планктон
5. В большинстве цепей питания конечным звеном являются:
А. хищники
Б. бактерии и грибы
В. растения
Г. растительноядные животные
III. Перечислите и охарактеризуйте основные абиотические факторы. Как влияет на живые организмы недостаток и избыток влаги и света, повышенная и пониженная температура ? Приведите примеры.
IV. Назовите и охарактеризуйте части пищевой цепи. Приведите пример. Как изменяется количество энергии при переходе от одного звена пищевой цепи к другому? Объясните.
Читайте также
Лабораторная работа нужно написать рассмотренное:
Рассмотрим чучело птицы(написать что вы увидели)
Рассмотрим голову птицы
Рассмотрим глаза птицы
Рассмотрим туловище птицы
Рассмотрим задние конечности
Рассмотрим чешуйки на цевке
Рассмотрим перо
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111
1)Хромосома
2)Хроматида
3)Митоз
4)Мейоз
5)Ткань
6)межклеточное вещество
7)побег
8)корень
9)лист
10)стебель
11)цветок
12)плод
13)семя
14)завязь
15)семязачаток
16)тычинка
17)пыльца
18)зародыш
19)эндосперм
20)система органов
21)гормон
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!
рыб. 2. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
яйцеклітина злилася з
зиготою у.к.хс- центральна клітина злилася з сперматозоїдом ПОМОГИТЕ СРОЧНО
вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу