Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

доказать что работающий компьютер не живой а человек сидящий за компьютером -живой

5-9 класс

Sofyabuzlova 09 июля 2014 г., 20:01:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alabai4ik
09 июля 2014 г., 20:45:27 (9 лет назад)

человек имеет такие живые свойства , как рост ,развитие,дыхание и умение двигаться
а комп эти свойства не имеет и в отличии от живого человека не имеет клеточного строения

Ответить

Читайте также

A1. О родстве всех растений говорит то, что они 1) дышат

2) двигаются
3) фотосинтезируют
4) состоят из клеток

A2. У какого из приведённых типов беспозвоночных впервые в ходе эволюции появилась полость тела?

1) у членистоногих
2) у моллюсков
3) у круглых червей
4) у плоских червей

A3. У представителей какого класса хордовых дыхание и кожное, и легочное?

1) у рептилий
2) у птиц
3) у млекопитающих
4) у земноводных

A4. Человек разумный, в отличие от других животных,

1) может переживать экстремальный холод
2) может долго жить без воды
3) может рисовать и ценить картины
4) способен питаться растениями и животными

A5. Что из перечисленного не является органом человека?

1) почка
2) печень
3) клоака
4) кишечник

A6. К гладкой мускулатуре относятся

1) мышцы стенок сердца
2) мышцы стенок артерий
3) мышцы, разгибающие ногу
4) мышцы, сгибающие руку

A7. В переваривании клетчатки в организме человека участвуют

1) железы стенок желудка
2) секрет поджелудочной железы
3) бактерии-симбионты
4) грибы-симбионты

A8. Кровеносная система переносит

1) растворенный азот
2) питательные вещества
3) зараженные клетки к почкам
4) углеводы для выведения их из организма

A9. В каком отделе пищеварительной системы начинается переваривание углеводов?

1) в кишечнике
2) в желудке
3) в пищеводе
4) во рту

A10. С помощью чего человек различает цвета?

1) колбочек
2) палочек
3) хрусталика
4) стекловидного тела

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

Первый вопрос!Что общего в строении всех живых организмов?

Второй вопрос!Приведите примеры,доказывающие,что живая и неживая природа взаимосвязаны.
Третий вопрос!Напишите вещество и его функции(надо 4 штуки)
Четвёртый вопрос!Что указывает на единство живой и не живой природы?
Пятый вопрос!Каких химических элементов больше всего в живом организме?
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАДО СРОЧНО ОООЧЕНЬ!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "доказать что работающий компьютер не живой а человек сидящий за компьютером -живой", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.