Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Из приведенного списка составить 2 пищевые цепи. ГРИБ.МЫШЬ. ЧЕРВЬ.КУНИЦА. ЛЯГУШКА. УЖ.ОРЕЛ. КОРОВА. ЧЕЛОВЕК. КОРШУН

10-11 класс

Yuric54 19 апр. 2014 г., 18:01:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asya9569
19 апр. 2014 г., 19:51:31 (10 лет назад)

гриб-червь-лягушка,мышь-уж,куница-орел,коршун;корова-человек

Ответить

Другие вопросы из категории

как выглядит ловушка нефти
автобиография евгения он

егина

Сокращение озонового слоя на 1 % способствует росту раковых заболеваний на 6 % в год. Численность жителей земного шара составляет 6 млрд. человек.

Какова численность людей, заболевших раком, ежегодно, если дефицит озонового слоя достигнет указанной величины?

1)Дано:100 аминокислот

Найти: длина гена?

2)Дано:длина гена 10.5
Найти:аминокислота?

Читайте также

К завтрашнему дню очень нужно,помогите пожалуйста! 1)Объясните почему в аквариуме короткие пищевые цепи,составьте пример такой цепи.

2)Составьте пример пищевой цепи биогеоценоза широколиственный лес.

Составь пищевую цепь, существующую в озере,

состоящую из 4 организмов, включив в неё также водоросли и одноклеточных.

Назови 2 фактора, которые могут существенно
повлиять на существование данной пищевой цепи. Обоснуй, каким образом.

Составьте пять пищевых цепей. Все они должны начинаться из растений (их частей) или или мертвых органических остатков. Промежуточным звеном в первом

случае должен быть дождевой червь; во-втором - личинка комара в пресном водоеме; в-третьем - комнатная муха; в четвертом - личинка жука; в пятом - инфузория-туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком.

1. Какое из приведенных утверждений считается правильным?

а) происхождение от специализированных предков;
б) ненаправленность эволюции;
в) ограниченность эволюции;
г) прогрессирующая специализация.
2. Борьба за существование является следствием:
а) врожденного стремления к совершенству;
б) необходимостью бороться со стихийными бедствиями;
в) генетического разнообразия;
г) того, что число потомков превышает потенциальные возможности среды.
3.Правильная таксономия в ботанике:
а) вид – род – семейство – класс – порядок;
б) род – семейство – отряд – класс – отдел;
в) вид – род – семейство – порядок – класс;
г) вид – род – семейство – порядок – тип.
4. Медиатором в преганглионарных нейронах симпатической нервной системы является:
а) адреналин;
б) ацетилхолин;
в) серотонин;
г) глицин.
5.Инсулин в организме человека не участвует в:
а) активации распада белков в клетках;
б) синтезе белка из аминокислот;
в) запасании энергии;
г) депонировании углеводов в виде гликогена.
6. Одним из главных веществ вызывающих сон, является вырабатываемый нейронами центральной части среднего мозга:
а) норадреналин;
б) ацетилхолин;
в) серотонин;
г) дофамин.
7.Среди водорастворимых витаминов коферментами являются:
а) пантотеновая кислота;
б) витамин А;
в) биотин;
г) витамин К.
8.Способностью к фагоцитозу обладают:
а) В-лимфоциты;
б) Т-киллеры;
в) нейтрофилы;
г) плазматические клетки.
9.В возникновении ощущения щекотки и зуда участвуют:
а) свободные нервные окончания;
б) тельца Руффини;
в) нервные сплетения вокруг волосяных луковиц;
г) тельца Пачини.
10.Какие особенности характерны для всех суставов?
а) наличие суставной жидкости;
б) наличие суставной сумки;
в) давление в суставной полости ниже атмосферного;
г) имеются внутрисуставные связки.
11.Какие процессы протекающие в скелетных мышцах требуют затраты энергии АТФ?
а) транспорт ионов К+ из клетки;
б) транспорт ионов Na+ в клетку;
в) перемещение ионов Ca2+ из цистерн ЭПС в цитоплазму;
г) разрыв поперечных мостиков между актином и миозином.


12. При длительном пребывании человека в невесомости не происходит:
а) уменьшение объема циркулирующей крови;
б) увеличение количества эритроцитов;
в) снижение мышечной силы;
г) снижение максимального сердечного выброса.
24. Какие биологические особенности капусты надо учитывать при ее выращивании?
а) небольшую потребность в воде, питательных веществах, освещенности;
б) большую потребность в воде, питательных веществах, освещенности, умеренной температуре;
в) теплолюбивость, теневыносливость, небольшую потребность в питательных веществах;
г) быстрый рост, короткий вегетационный период.
13. Назовите группу организмов, число представителей которой преобладает над представителями других групп, входящих в состав пищевых цепей выедания (пастбищных).
а) продуценты;
б) потребители первого порядка;
в) потребители второго порядка;
г) потребители третьего порядка.
14. Укажите наиболее сложный наземный биогеоценоз.
а) березовая роща;
б) сосновый бор;
в) дубрава;
г) пойма реки.
15. Назовите экологический фактор, который для ручьевой форели является ограничивающим.
а) скорость течения;
б) температура;
в) концентрация кислорода;
г) освещенность.
16. В середине лета рост многолетних растений замедляется или полностью прекращается, уменьшается количество цветущих растений. Какой фактор и какое изменение его служит причиной таких явлений?
а) снижение температуры;
б) уменьшение;
в) уменьшение длины дня;
г) уменьшение интенсивности солнечного излучения.
17. К архебактериям не относятся:
а) галобактерии;
б) метаногены;
в) спирохеты;
г) термоплазмы.

18. Основными признаками гоминизациине являются:
а) прямохождение;
б) приспособление к трудовой деятельности руки;
в) социальное поведение;
г) строение зубной системы.
19 Бациллы - это:
а) грамположительные спорообразующие палочки;
б) грамотрицательные спорообразующие палочки;
в) грамотрицательные неспорообразующие палочки;
г) грамположительные неспорообразующие палочки.
20. При возникновении теплокровности решающим стал морфологический признак:
а) волосяной и перьевой покров;
б) четырехкамерное сердце;
в) альвеолярное строение легких, увеличивающее интенстивность газообмена;
г) повышенное содержание миоглобина в мышцах.

Из предложенного списка составьте пары организмов, между которыми в природе могут образовываться трофические (пищевые) связи (названия организмов

можно использовать только один раз): цапля, ива, тля, амеба, заяц-русак, муравей, водные бактерии, кабан, лягушка, смородина, росянка, муравьиный лев, комар, тигр.



Вы находитесь на странице вопроса "Из приведенного списка составить 2 пищевые цепи. ГРИБ.МЫШЬ. ЧЕРВЬ.КУНИЦА. ЛЯГУШКА. УЖ.ОРЕЛ. КОРОВА. ЧЕЛОВЕК. КОРШУН", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.