гинетика-это наука о:1)химическом составе организма 2) наследственности и изменчивости организмов 3) развитие организмов от образование зиготы до рождения
10-11 класс
|
4) функциях органов,системы органов и организма в целом
2) это точно
у меня с этим всё хорошо, я знаю
Другие вопросы из категории
а)европейский угорь
б)горбуша
в)треска
г)речной окунь
А.Генная
Б.Хромосомная
В.Геномная
Читайте также
листки
6. Органогенез
7. Эмбриональная индукция
А. Период развития организма с момента образования зиготы до рождения или выхода из яйцевых оболочек.
Б. Влияние в ходе эмбриогенеза одного зачатка на другой и предопределение направления его дальнейшего развития.
В. Процесс образования двухслойного зародыша- гаструлы.
Г. Процесс образования однослойного зародыша- бластулы.
Д. Возникновение, формирование и дифференцировка органов в процессе эмбрионального развития.
Е. Отдельные пласты клеток, занимающие определенное место в зародыше и дающие начало конкретным органам и тканям.
Ж. Совокупность процессов, протекающих в организме с момента образования зиготы до смерти.
________________________________
1. Сходство зародышей
2. Филогенез
3. Физиологическая регенерация
4. Репаративная регенерация
5. Внутриклеточная регенерация
6. Трансплантация
А. Историческое развитие определенной сисстематической группы живых организов.
Б. Явление, свидетельствующие о родстве представителей классов в пределах типа.
В. Восполнение клеточных потерь, возникающих в результате травмы или вследствие заболевания.
Г. Восстановление или увеличивание числа внутреклеточных струтур, направленное на компенсацию сниженной функциональной активности ткани.
Д. Пересадка ткани или органа у растений и животных, и в том числе у человека.
Е. Восполнение клеточных потерь, возникающих а процессе выполнения тканями своих функций.
наблюдать натуральные объекты, находить признаки изменчивости.
Единство химического состава
Раздражимость
Саморегуляция
Наследственность
Обмен веществ
Клеточное строение
Рост
Эволюция
Изменчивость
Дискретность
Самовоспроизведение
Развитие
Преспособленность
Энергозависимость
Упорядоччность
Оборудование: раздаточный материал, иллюстриру¬ющий изменчивость организмов (растения 5—6 видов по 2—3 экзем¬пляра каждого вида, наборы семян, плодов, листьев и др.). Ход работы 1. Сравните 2—3 растения одного вида (или их отдельные орга¬ны: листья, семена, плоды и др.), найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида. 2. Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос: какие свойства организмов обусловливают раз¬личия между особями одного и того же вида? 3. Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие, на ваш взгляд, различия обусловлены наследственной изменьчивостью, какие — ненаследственной изменчивостью? Объясните, как могли возникнуть различия между особями одного вида.
( а) являются гомологичными органами б)аналогичными органами В)выполнют одинаковые функции г)имеют одинаковое строение
2вопрос) приспособление организмов относящихся к разным систематическим группам к одинаковым условиям внешней среды может проявляться в ( а) в генетическом сходстве б) в морфологическом
3 вопрос.... приспособленность организмов к окружающей среде возникает и закрепляется ( а) в процессе естественного отбора Б) искуственного отбора В) непроизвольно в результате мутаций
4 вопрос.... приспособленность организмов к окружающей среде характеризуется:
( А) особенностями формы организма Б) особенностями внутреннего строения организма В) особенностями поведени животных организма Г) всем перечисленным выше..