сухой плод с длинной перегородкой, разделяющей его полость на две камеры
5-9 класс
|
Это (сухой плод...) - стручок.
Другие вопросы из категории
реакции 3)фенотипом особи 4)случайными мутациями
2. нарушение последовательности нуклеотидов в молекуле ДНК-результат 1)геномной мутации 2)генной мутации 3)хромосомной мутации 4)нормы реакции
3.одним из предложений мутационной теории Х. Де Фриза является утверждение
1)мутации возникают под действием условий среды 2)мутации определённы 3)мутации носят групповой характер 4)мутации ненаправлены
4. комбинативную изменчивость обусловливают
1)мутации
2\)новые комбинации генов в результате мейоза и оплодотворения
3)новые комбинации признаков под влиянием условий среды
4)мутагены
класса Ракообразные является: а)клоп-солдатик; б)скорпион; в)тигровая креветка;
г)таёжный клещ.
Читайте также
1) Почему его относят к типу кольчатые черви?
2) Какова кожа у этого червя, и зачем она нужна?
3) Зачем нужны щетинки?
4) Если его разрезать на две части, то что произойдет, и почему?
сухие плоды: арахис,каштан,горох,мак,семечки подсолнечника,грецкий орех,желудь.
Помогите найти ошибки на этом рисунке. 6 класс биология.
1) ягода а) сухой плод, односемянный с кожистым околоплодником,
2) семянка не срастающимся с семенной кожурой
3) костянка б) сухой плод, у которого пленчатый околоплодник 4) зерновка срастается с семенной кожурой единственного семени
5) тыквина с) сочный плод с мякотью , покрытый снаружи тонкой кожицей
д) сочный плод с тонкой кожицей , мякотью и о одревесневшим внутренним слоем околоплодника
е) семена лежат в сочной мякоти плода, наружный слой околоплодника деревянистый
сухие плоды: арахис,каштан,горох,мак,семечки подсолнечника,грецкий орех,желудь.
Помогите найти ошибки,пожалуйста. 6 класс биология.
многосемянные плоды, зерновка, боб, коробочки, стручок, орех, жёлудь. семянка, листовка, костянка, ягода, яблоко, тыквина.