Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

приведите примеры животных или растений одного вида, которые отличаются друг от друга внешними признаками

10-11 класс

зая27 14 марта 2015 г., 0:29:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Janetta96
14 марта 2015 г., 3:14:08 (9 лет назад)

человек и жираф (это всё животные, но внешн. призн. разные)

+ 0 -
Marselion
14 марта 2015 г., 4:26:51 (9 лет назад)

половой диморфизм. например, у утки самец имеет яркую окраску, а самка тёмн-бурая. у оленя есть большие ветвистые рога, а у самок олене нет. гусеница мотылька отличается от взрослой осыби. у папоротника щитовника мужской спорофит имеет листья и корни, а гаметофит представлен зелёной пластиной с ризоидами

Ответить

Другие вопросы из категории

1)в чём может заключаться биологическое значение преобразования фенотипа под действием факторов среды без изменений генотипа? 2)как широта нормы

реакции может влиять на приспособление к конкретным условиям обитания?

Помогите пожалуйста срочно!
У человека ген нормального слуха (В) доминирует над геном глухоты и находится в аутосоме; ген цветовой слепоты (дальтонизма – d)

рецессивный и сцеплен с Х-хромосомой. В семье, где мать страдала глухотой, но имела нормальное цветовое зрение, а отец

Читайте также

закончите предложения: 1.совокупность характерных однотипных признаков, по которым особи одного вида схожи, а особи разных видов различаются

между собой, -

2.совокупность характерных признаков внешнего строения организмов, по которым особей одного вида можно отличить от особей другого вида,-

Плиз очень нужнооо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))

1.Что представляет собой вид?
2.Что такое критерии вида?
3.Применение каких критериев позволит идентифицировать вид?
4 Какие признаки следует изучить у организмов для применения морфологического критерия?
'5 Из чего развиваются истинные и ложные плоды?
6 Какие типы плодов имеют широкое распространение? Чем они характеризуются?
7 В чем отличие простых и сложных листьев? Приведите примеры.
8 Определите форму листьев предложенных вам растений.
9 Определите формы плодов предложенных вам растений.
10 Обоснуйте значение морфологического критерия для определения видов.
11 Приведите примеры многообразия форм внутри одного вида. Чем объясните появление различий?
12.В чем несовершенство морфологического критерия для определения видов?

Пожалуйсьа помогите

Вариант 3

I. Определите, верно ли данное утверждение

1. К продуцентам относятся только зеленые растения.

2. Редуценты обеспечивают разложение органических веществ до неорганических

3. Биосфера включает в себя всю литосферу

4. Биомасса – это совокупность всех живых организмов

5. Живые организмы значительно ускоряют глобальный обмен веществ в биосфере



II. Выберете правильный ответ

1.Нижняя граница распространения растений проходит в гидросфере на глубине около 300 метров, так как там:

А. нет кислорода

Б. нет света

В. низкая температура воды

Г. нет почвы



2. В тропической пустыне основным ограничивающим фактором является:

А. свет

Б. температура

В. влажность

Г. давление



3. Международный список редких и исчезающих видов называется:

А. черным списком

Б. красной книгой

В. белыми страницами

Г. памятником природы



4. В пищевой цепи наследующий трофический уровень переходит не более:

А. 90% биомассы

Б. 50% биомассы

В. 10% биомассы

Г. 5% биомассы



5. В большинстве цепей питания начальным звеном являются:

А. продуценты

Б. редуценты

В. консументы 1-го порядка

Г. консументы высших порядков



III. На какие биомы делится биосфера суши и океана? Назовите основные биомы суши и океана, приведите примеры животных и растений. Чем отличается биом и биогеоценоз? Чем отличается сообщества и экосистема?



IV. Охарактеризуйте антропогенные факторы. Приведите примеры. Назовите основные меры охраны природы и сохранения видового разнообразия



V. Нарисуйте схему круговорота углерода, с пояснениями.

Задание №1. Все знают, что есть животные тепло-кровные (гомойотермные) и холоднокровные (пойкило-термные). Но из любого правила есть исключения.

Приведите примеры животных, которые могут быть не всегда теплокровными или холоднокровными (т.е. могут изменять температуру тела), и причины, по кото-рым это происходит.

Задание №2.

В Америке живет несколько видов сумчатых млекопитающих, в том числе и опоссум. Ин-тересно, что жители этих мест часто используют вы-ражение «Играть роль опоссума». Каков смысл этой фразы по отношению к человеку, и какая особенность поведения опоссума стала причи-ной появления такой поговорки?

Задание №3.

Австралийские сорные куры не наси-живают яйца. Самки откладывают их в большие кучи гниющего мусора, а самец следит за кладками. Если температура внутри кучи поднимается выше необхо-димой, он раскидывает часть веток и листьев, а если снижается, то добавляет. Как птица может опреде-лять температуру?

Задание №4.

Некоторые ядовитые змеи не кусают свою добычу, а плюются ядом на расстояние в несколько метров. Известны случаи, когда змея прицельно попадала ядом в объектив фотоаппарата путешественника. В чем причина такого странного поведения?

Задание №5.

В древних источниках описаны такие случаи: когда у римских императоров болела голова, то лекарь приносил живого угря и прикладывал его к вискам больного. На чем основано такое необычное лечение?

Задание №6.

Все знают, что крысы – одни из са-мых умных животных. Некоторые очевидцы описыва-ли, как крысы транспортировали в свою нору куриные яйца или доставали из бутылки с узким горлышком то-пленое масло. Предложите варианты действий крыс.

Задание №7.

У земноводных нет волосяного покро-ва. Но существует единственный вид – волосатая ля-гушка. Размер самой лягушки – примерно 4 см, а с бе-дер и боков свисают многочисленные длинные нити дли-ной до 1,5 см. Для чего нужны лягушке эти «волосы»?

Задание №8.

На рисунках приведены птицы с клю-вами различной формы. Чем будет питаться каждая из представленных птиц?

Задание №9.

Маленькие африканские обезьянки потто питаются насекомыми. Как вы думаете, каким образом они могут при-манивать насекомых?

Задание №10.

Представьте, что вам надо сделать кадр, в котором множество бабочек должно сесть на определенную поверхность. Бабочки у вас есть. Как можно получить нужный результат, основы-ваясь на особенностях поведения насекомых?

1) Приведите примеры генных, хромосомных и геномных мутаций у животных и растений.

2) Приведите примеры признаков характеризующихся широкой и узкой нормой реакции.Объясните, как они влияют на приспособление организмов к среде обитания.



Вы находитесь на странице вопроса "приведите примеры животных или растений одного вида, которые отличаются друг от друга внешними признаками", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.