Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

передвижение питательных веществ в организме животных

5-9 класс

Bronuin 17 окт. 2014 г., 0:13:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sanya3211
17 окт. 2014 г., 0:46:19 (9 лет назад)

Вещества  извне перемещаются в клетку  через плазмалемму  как активным транспортом (  с затратой энергии, против  градиента концентрации)  так  и пассивным ( без энергии  по градиенту ). И везикулярным транспортом : пиноцитоз ( растворённые в-ва)  и экзоцитоз ( твёрдые частицы ).
 В желудочно кишечном тракте  происходит переваривание  веществ. А пит. в-ва  расходуются организмом по мере надобности.

Ответить

Читайте также

В отличие от растений

животные: Б) дышат

Г) имеют органы

А) подвижны

В) имеют ограниченный рост

17. Гетеротрофное питание - это: Б) питание за счет организма-хозяина

1 ] Г) питание минеральными веществами

1 | А) самостоятельный синтез питательных веществ
Д В) питание готовыми питательными веществами

18. При неблагоприятных условиях одноклеточные животные:

Ц Б) образуют цисты | | Г) погибают

О Б) удаления избытка воды из клетки

| | Г) для передвижения питательных веществ в организме

|_ | А) образуют споры

|~~] В) впадают в спячку

19. Сократительная вакуоль необходима для:

П А) передвижения цитоплазмы в клетке О В) для передвижения организма

20. Цифрой 1 на рисунке обозначена:



О А) ложноножка [_ | Б) сократительная вакуоль

[ [ В) пищеварительная вакуоль О Г) цитоплазма

21. В отличие от других одноклеточных инфузории имеют:

О А) жгутики О Б) одно ядро О В) реснички

22. Большинство современных видов животных относят к:

Б) млекопитающим

В) насекомым

[ | А) червям 23. Эктодерма - это:


Г) два ядра

Г) одноклеточным

А) ткань, выстилающая тело организма изнутри Ц Б) ткань, покрывающая тело организма снаружи

|_ | В) группа клеток

24. Фагоцителлой называют:

| | А) определенную группу живых организмов 2 В) особые клетки в организмах растений


0 Г) ткань, образующая внутренние органы

организма

1 | Б) особые клетки в организмах животных

^ Г) первый гипотетический многоклеточный организм

25. К хордовым не относят:

] А) земноводных


Б)членистоногих


В)птиц


О


моллюсков

1) Питательные вещества необходимы для построения тел:

А)только животных
В) только растений
С) только грибов
D) всех живых организмов
2) Получение энергии для жизнедеятельности организма происходит в результате:
A) размножения
B) дыхания
C) выделения
D) роста
3) Для большинства растений, птиц, зверей средой обитания является:
A) наземно-воздушная
B) водная
C) другой организм
D) почвенная
4) Цветки, семена и плоды характерны для:
A) хвойных растений
B) цветковых растений
C) плаунов
D) папоротников
5) Животные могут размножаться:
A) спорами
B) вегетативно
C) половым способом
D) делением клетки
6) Для того, чтобы не отравиться нужно собирать:
A) молодые съедобные грибы
B) грибы вдоль автомобильных дорог
C) ядовитые грибы
D) съедобные переросшие грибы
7) Запас минеральных веществ в почве и воде пополняется за счет жизнедеятельности:
А) производителей
B) разрушителей
C) потребителей
D) все ответы верны
8) Бледная поганка :
A) создает органические вещества на свету
B) переваривает питательные вещества в пищеварительной системе
C) всасывает питательные вещества гифами
D) захватывает питательные вещества ложноножками
9) Вставьте звено в цепь питания, выбрав из предложенных:
Овес- мышь- пустельга- .......
A) ястреб
B) чина луговая
C) дождевой червь
D) ласточка
10) Способность организмов реагировать на изменения окружающей среды называется:
A) выделение
B) раздражимость
C) развитие
D) обмен веществ
11) На среду обитания живых организмов воздействуют факторы:
A) неживой природы
B) живой природы
C) деятельность человека
D) все перечисленные факторы
12) Отсутствие корня характерно для:
A) хвойных растений
B) цветковых растений
C) мхов
D) папоротников
13) Тело протистов не может:
A) быть одноклеточным
B) быть многоклеточным
C) иметь органы
D) нет верного ответа
14) В результате фотосинтеза в хлоропластах спирогиры образуется (ются):
A) углекислый газ
B) вода
C) минеральные соли
D) нет верного ответа







1.У одноклеточных организмов клетка выполняет все функции,свойственные любому живому организму.Назови эти функции.2.В многоклеточном организме жизнь

одних клеток зависит от работы других.Разные по строению клетки выполняют разные функции.Приведи примеры.3.Любой живой организм ,состоящий из одной или многих клеток,обладает всеми признаками живого.Назови их.4.В каждый живой организм для дыхания поступает....,а выделяется.....Этот процесс обмена газами называтся.......5.Газообмен происходит между организмом и окружающим его средойю\.Нарисуй схему газоомбена,которую можно применить к любому живому организму.7.Живые Организмы по-разному приспосаблены к получению необходимого для жизни кислорода.Приведи примеры.8.Кислород действует на.....вещества,находящиеся в клетке, результате чего организм получает еобходимую для жизни......9.Чем больше тратиться энергии ,тем больше необходимо организму....и питательных веществ.10.Большинство животных передвигается ,поэтому им необходим кислород и....для получения энергии.11.Человеку,который ведет подвижный образ жизни,необходимо больше .....веществ и....12.Кислород и питательные вещеста для жизни все живые организмы получают из.....среды.13.Загрязнение воздуха,продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель....14.Живые организмы на Земле миллиарды лет обеспечиали нашу пленету всем необходимым.Растения обеспечивают живые организмы ...и....Хищники и паразиты регулитуют численностьь других организмов,которые поятоянно разможаюсься.Бактерии и грибы.....

1. К реакциям пластического обмена в организме человека относят процесс

1) транспорта питательных веществ по пищеварительному каналу
2) выделения сальными железами кожного сала
3) синтеза белков в клетках печени
4) фильтрации плазмы крови в нефроне
2. Установите уровневую организацию строения слухового анализатора чело-
века, начиная с его периферического отдела − уха. В ответ запишите соот-
ветствующую последовательность цифр.
1) рецепторные волосковые клетки
2) улитка
3) внутреннее ухо
4) перепончатый лабиринт
5) кортиев орган
3. Вставьте в текст «Процессы, происходящие в толстом кишечнике человека»
пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого
цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем
получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую
ниже таблицу.
Процессы, происходящие в толстом кишечнике человека
В толстом кишечнике в кровь всасывается большое количество ________ (А).
Железы толстого кишечника вырабатывают много ________ (Б) и облегчают,
таким образом, продвижение и выведение непереваренных остатков пищи.
Бактерии толстого кишечника синтезируют некоторые ________ (В). Непере-
варенные остатки пищи попадают в ________ (Г) и удаляются из организма.
Перечень терминов
1) слизь
2) вода
3) глюкоза
4) фермент
5) витамин
6) прямая кишка
7) слепая кишка
8) поджелудочная железа
4. К реакциям энергетического обмена в организме человека относят процесс
1) синтеза белков в мышечных волокнах
2) переноса кровью питательных веществ по организму
3) окисления глюкозы в нейронах мозга
4) обратного всасывания первичной мочи в извитых канальцах почек
5. Почему врачи рекомендуют включать в рацион питания продукты, содержа-
щие йод?
1) йод влияет на изменение состава плазмы крови
2) йод нормализует деятельность щитовидной железы
3) йод предупреждает заболевание ангиной
4) йод способствует синтезу в организме витамина С
6. Во время тренировки спортсмена в первую очередь расходуются запасы
1) витаминов 2) белков 3) жиров 4) углеводов
7. Вред загара заключается в том, что
1) темнеет кожа
2) может возникнуть меланома
3) вырабатывается избыток витамина D
4) в расширяющиеся сосуды кожи оттекает большое количество крови
8. В каком отделе пищеварительного канала в основном происходит всасыва-
ние органических веществ пищи?
1) в ротовой полости 3) в толстом кишечнике
2) в желудке 4) в тонком кишечнике
9. Установите уровневую организацию строения зрительного анализатора чело-
века, начиная с его периферического отдела. В ответ запишите соответствую-
щую последовательность цифр.
1) глаз
2) сетчатка
3) глазное яблоко
4) колбочки
5) фоторецепторы



Вы находитесь на странице вопроса "передвижение питательных веществ в организме животных", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.