Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Органы пещеварения ..перечислите

5-9 класс

лвтлвытгтвгыо 30 дек. 2013 г., 12:59:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SA16SA
30 дек. 2013 г., 13:37:50 (10 лет назад)

Ротовая полость, слюна, пищевод, желудок, кишечник, анальное отверстие.

+ 0 -
Minstrelua
30 дек. 2013 г., 16:17:59 (10 лет назад)

рот, ротовая полость , глотка, пищевод, желудок , печень,поджелудочная железа , тонкая кишка, толстая кишка, слепая кишка , прямая кишка, анальное отверстие(за пример взят кролик)

Ответить

Другие вопросы из категории

можете помочь с 157(2),158 и 159?Please.)
для чего глубоководные животные производят световую энергию 3 варианта ответа

1. для осуществления фотосинтеза
2. для охоты на светового живца
3. для ослепления преследователя
4. для освещения жилья
5. для привлечения особей противоположного пола

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!!!!

1. Растения, имеющие соцветие, которое внешне похоже на один большой цветок:
а) подсолнух б) василёк в) табак г) черёмуха д) лилия
2.Эта особая группа одноклеточных грибов способна вызывать процесс брожения. Как человек может использовать эти грибы:
а) получение лекарств б) виноделие в) хлебопечение
г) производство сыра д) маринование овощей.
3. К рифообразователям относятся:
a) колониальные полипы б) актинии в) сцифоидные медузы г) фораминиферы д) гидры.
4.Для амёбы обыкновенной характерны процессы:
а) половое размножение б) раздражимость в) газообмен
г) образование спор д) фагоцитоз
5. Из перечисленных групп беспозвоночных животных паразитами культурных растений могут быть:
а) паукообразные б) насекомые в) моллюски
г) круглые черви д) кольчатые черви



Читайте также

1) Перечислите виды корней. 4) Какова функция почечных чешуй? 5) Зародыш семян двудольного растения имеет … семядоли. 1) Строение

почки:_____ _____ _____ _____.

2) Чем отличается простой лист от сложного?

4) Стержневая корневая система -…

1) Стебель – это…

3) Обоеполые цветки – это..

4) Орех – это _____ ______ плод. Например…

5) По количеству семян плоды бывают ____ и _____.

1) Строение почки:_____ _____ _____ _____.

4) В какой части стебля находится сердцевина?

3) Стержневая корневая система -…

5) Перечисли вегетативные органы растения.

1) Механическая функция стебля заключается в …

4) Перечислите функции корня.

5) Лист, имеющий одну листовую пластинку называется…

1.Перечислите органы опорно-двигательной системы

2.Назовите функции скелета, подтвердите примерами взаимосвязь строения костей с выполняемой функцией.
3.Какое действие оказывают гормоны гипофиза.
4.Как взаимодействуют между собой железы внутреней секреции.
5.Перечислите функции гормонов

1) Запиши части листа:_____ _____ _____ _____. 3) Обоеполые цветки – это.. 4) Стержневая корневая система -… 5) Перечисли

вегетативные органы растения

1) Перечисли генеративные органы растения.

2) Почка – это…

4) Ягода – это _____ _____ плод. Например…

5) Однодольные растения – это растения, зародыш которых состоит из …..семядоли.

1) Стебель – это…

3) По околоплоднику плоды делят на _____ и _____.

4) Орех – это _____ ______ плод. Например…

Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности.

Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.

Каково значение каждой из этих систем?

Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?



Вы находитесь на странице вопроса "Органы пещеварения ..перечислите", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.