установите последовательность этапов развития растительного мира на земле от наиболее древних к современным 1)появление псилофитов 2)обилие древовидных
10-11 класс
|
папоротников хвощей и плаунов 3) появление зеленых водорослей 4)появление и раселение покрытсеменых 5)господство покрытосеменных
последовательность этапов развития растительного мира на земле от наиболее древних к современным : 3 1 2 4 5
Другие вопросы из категории
(А и В) несцеплёнными между собой генами. В семье, где мать была близорукой, а отец имел нормальное зрение, родилось двое детей: дочь и сын. У дочери оказалась умеренная форма близорукости, а у сына высокая.
Какова вероятность рождения следующего ребенка. семье здоровым, если известно, что у матери близорукостью страдал только один из родителей? Следует иметь в виду, что у людей, имеющих гены обеих форм близорукости, проявляется только одна — высокая.
размножения данных растений. Опишите, в чем состоит сходство строения их корневой системы, стебля , листье. цветков????
Читайте также
начиная с прорастания споры.
1) образование предростка
2) оплодотворение при наличии воды
3) прорастание споры
4) развитие на предростке женских или мужских растений
5) созревание на мужских растениях сперматозоидов, на женских –
яйцеклеток
6) развитие из зиготы на женском растении коробочки со спорами.
Задание-2
Установите последовательность формирования популяции тёмноокрашенной
берёзовой пяденицы в загрязнённых промышленных районах.
1) появление в потомстве разноокрашенных особей бабочек
2) увеличение численности бабочек с более тёмной окраской
3) сохранение естественным отбором бабочек с тёмной окраской и
уничтожение со светлой
4) возникновение популяции тёмноокрашенных бабочек
в-образование спорофита, г-дозревание спор, д-образование гамет. 2) установить последовательность этапов синтеза белка: а-отделение молекулы белка от рибосомы, б-транспортировка аминокислот к рибосоме, в-транскрипция, г-образование полипептидной цепи. 3) установить последовательность процессов световой фазы фотосинтеза:а-цепь переносчиков начинает передавать возбужденные электроны на систему 1 б-акцепторы электронов захватывают возбужденные электроны фотосистемы 2, в- молекулы НАДФ восстанавливаются, г-фосфорилирование.
1. выход растений на сушу
2. появление клеточных организмов
3. появление организмов животного типа
4. появление человека
5. выход животных на сушу
6. появление организмов растительного типа