этот зверёк мог бы сказать о себе так " Я существо очень прожорливое. За 1 час могу съесть 600 насекомых. Днем я сплю,а ночью охочусь. Живем мы колониями"
5-9 класс
|
это - летучая мышь)))
Другие вопросы из категории
А лепесток
Б чешуйка
В побег
Г черешок
Д чашелистик
пробелом и других символов)
В1.Клетка прокариот имеет
А)Митохондрии
Б)Вакуоли
В)Рибосомы
Г)Цитоплазму
Д)Оболочку
Е )Лизосомы
В2.Стадии эмбрионального развития млекопитающего
А)Зигота
Б) Сперматогенез
В)Онтогенез
Г)Созревание
Д)Бластула
Е)Гаструла
В3.Установите соответствие между примером органзмов и типом их биологической взаимности.
Примеры организмов
1.Малярийный плазмодий и малярийный комар
2.блохи и шимпанзе
3.синицы и насекомые
4.пресноводные гидры и мелкие рачки
5.совы и лемминги
6.трутовик и береза
Тип взаимности
а)паразитизм
б)хищничетво
Читайте также
животных.
- тип питания
- особенности строения клеточной оболочки
- запасной углевод
- отношение площади внешней поверхности к объему
- способность к передвижению
- рост
2. Цифры отнести к буквам
А – одноклеточные животные
Б – многоклеточные животные
1 Организм обычно способен активно преодолевать большие расстояния.
2 Клетка способна решать все задачи, обеспечивающие её жизнедеятельность и размножение.
3 Организмы естественной смертью не умирают.
4 Организм обычно способен размножаться многократно.
5 Организм защищается от неблагоприятных условий среды за счет возможностей клеточной оболочки и с помощью перехода к глубокому анабиозу.
6 Организм способен преодолеть очень большие расстояния только пассивно.
7 Отдельная клетка обычно не способна к автономному существованию.
8 Организм имеет маленькое отношение площади внешней поверхности к объему.
9 Организм умирает естественной смертью, у клетки может быть запрограммированная гибель.
10 Организм очень редко бывает способен перейти к глубокому анабиозу.
11 Организм имеет большое отношение площади внешней поверхности к объему.
3. Аналогия травянистым жизненным формам у растений – педогенез у животных. Что организмы от этого выигрывают, и почему для растений этот выигрыш важнее, чем для животных (трав очень много, педогенез бывает редко)?
4. Какие на Земле сложились внешние предпосылки, заставившие организмы перейти к многоклеточному строению?
5. Почему организмы с низким уровнем организации сосуществуют с более прогрессивными?
6. В каком царстве и почему лучше регенрация?
7. Выберите из каждой пары такой организм, который мог бы с большей вероятностью стать предком других видов организмов; выбор объяснить:
Синица – киви
Малярийный плазмодий – эвглена зелёная
8. Перечислить таксоны царства животных.
на конце тела, а также с десяток крошечных глаз. Молодые особи присасываются к лягушкам и дождевым червям, взрослые - предпочитают добычу покрупнее, пришедшую на водопой. Используются в медицинских целях благодаря тому, что в их слюне содержится целый комплекс биологически активных веществ, например гирудин. О каком черве идёт речь?
градусов и поместить в аквариум такую же дафнию, которая съедена
время больной умер от удушья. Почему это произошло?
2. У альпинистов на большой высоте начинается головокружение, слабость, иногда происходит потеря сознания — наступает «горная болезнь». Эти признаки при частой тренировке со временем проходят. Предположите, какие изменения происходят при этом в крови человека?
3. При угаре человек погибает от удушья, несмотря на то, что кислород в легкие поступает в достаточном количестве, а примесь оксида углерода в крови составляет всего 0,1%. Почему возникает удушье?
4. Водолазы могут спускаться на глубину 100 м без скафандра и до 3000 м в тяжелом скафандре, используя специальные газовые смеси. Почему на глубине 3000м нельзя дышать обычным атмосферным воздухом? Почему поднимать водолазов с большой глубины необходимо очень медленно?
5. 15 апреля 1875 г. воздушный шар «Зенит», на борту которого находились 3 1 воздухоплавателя, достиг высоты 8000 м. Когда шар приземлился, то в живых остался лишь один человек. Предположите причины гибели людей.
6. Для преодоления стометровой дистанции бегуну нужно 125-150 л воздуха. За 10-15 с его легкие не могут пропустить через себя такое количество воздуха. Каким образом возмещается его дефицит у бегуна?
7. В 1956 г. в одном из научных журналов появилась сенсационная статья с подзаголовком «Жизнь без крови». В ней ученый описывает эксперимент, в котором он заменял животным кровь на жидкий синтетический полимер или на обычный физиологический раствор. Животные в этой ситуации продолжали жить, как ни в чем не бывало. Какие условия должен был соблюдать ученый в экспериментах?
8. Перед тем как нырнуть в воду, нужно набрать в легкие как можно больше воздуха или сделать ряд быстрых глубоких вдохов и выдохов. В каком случае человек дольше продержится под водой? Ответ поясните.
9. Из романов Ф. Купера мы знаем, что индейцы, прячась от врагов в водоемах, дышали при этом при помощи пустотелых стеблей камыша. Однако дышать таким способом, находясь под водой, можно тогда, когда глубина погружения не превышает 1,5 м. С какими особенностями дыхания связано такое ограничение?с