Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Цепь питания для реки

5-9 класс

Thewinner2009 19 февр. 2014 г., 9:42:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksushenka2004
19 февр. 2014 г., 10:44:51 (10 лет назад)

водоросль (продуцент) -> рачки (консумент первого порядка) -> молодь карася, например (консумент второго порядка) -> щука (консумент третьего порядка) -> редуцент

+ 0 -
Sofia563
19 февр. 2014 г., 11:50:30 (10 лет назад)

Водоём-искусственный
              --__естественный ------солёный
                                         --__пресный-------Река,озеро ,ручей, болото

+ 0 -
аля
26 апр. 2016 г., 10:25:18 (8 лет назад)

бе

Ответить

Другие вопросы из категории

В чем отличия механизма работы жгутиков кишечной палочки и хламидомонады:

1. жгутик кишечной палочки негибкий и вращается, как штопор, а жгутик хламидомонады гибкий и бьется, как хлыст; 2.жгутик кишечной палочки гибкий и бьется, как хлыст, жгутик хламидомонады негибкий и вращается, как штопор; 3.отличий нет: оба гибкие и бьются, как хлыст; 4.все жгутики негибкие и «ввинчиваются» в воду, как штопор

Как устроен мозжечок?
Живой мир-кто его уничтожает?

Читайте также

Составьте схему цепи питания характерной для болот из следующих организмов: ястреб, бабочка, лягушка, стрекоза, уж, растение, муха. Укажите какой

компанент данной цепи наиболее часто включают в другие цепи питания. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!! (в цепи можно использовать не все данные организмы, но надо чтоб цепь и не маленькая была)

1.Напишите, что такое цепи питания, какова роль птиц в цепях.

2. Составьте цепи питания включая в них хищных и растительноядных птиц.
3. Раскройте роль птиц в жизни растений.

Составьте возможные цепи питания с участием организмов.

Змея, мышь,ястреб,кузнечик,гусеница,ящерица,муха,ёж,степной орёл,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса.
Помогите пожалуйста!!
(цепи питания должны быть не меньше 4 звеньев)

1) Питательные вещества необходимы для построения тел:

А)только животных
В) только растений
С) только грибов
D) всех живых организмов
2) Получение энергии для жизнедеятельности организма происходит в результате:
A) размножения
B) дыхания
C) выделения
D) роста
3) Для большинства растений, птиц, зверей средой обитания является:
A) наземно-воздушная
B) водная
C) другой организм
D) почвенная
4) Цветки, семена и плоды характерны для:
A) хвойных растений
B) цветковых растений
C) плаунов
D) папоротников
5) Животные могут размножаться:
A) спорами
B) вегетативно
C) половым способом
D) делением клетки
6) Для того, чтобы не отравиться нужно собирать:
A) молодые съедобные грибы
B) грибы вдоль автомобильных дорог
C) ядовитые грибы
D) съедобные переросшие грибы
7) Запас минеральных веществ в почве и воде пополняется за счет жизнедеятельности:
А) производителей
B) разрушителей
C) потребителей
D) все ответы верны
8) Бледная поганка :
A) создает органические вещества на свету
B) переваривает питательные вещества в пищеварительной системе
C) всасывает питательные вещества гифами
D) захватывает питательные вещества ложноножками
9) Вставьте звено в цепь питания, выбрав из предложенных:
Овес- мышь- пустельга- .......
A) ястреб
B) чина луговая
C) дождевой червь
D) ласточка
10) Способность организмов реагировать на изменения окружающей среды называется:
A) выделение
B) раздражимость
C) развитие
D) обмен веществ
11) На среду обитания живых организмов воздействуют факторы:
A) неживой природы
B) живой природы
C) деятельность человека
D) все перечисленные факторы
12) Отсутствие корня характерно для:
A) хвойных растений
B) цветковых растений
C) мхов
D) папоротников
13) Тело протистов не может:
A) быть одноклеточным
B) быть многоклеточным
C) иметь органы
D) нет верного ответа
14) В результате фотосинтеза в хлоропластах спирогиры образуется (ются):
A) углекислый газ
B) вода
C) минеральные соли
D) нет верного ответа









Вы находитесь на странице вопроса "Цепь питания для реки", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.