Составьте возможные цепи питания с участием организмов.
5-9 класс
|
Змея, мышь,ястреб,кузнечик,гусеница,ящерица,муха,ёж,степной орёл,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса.
Помогите пожалуйста!!
(цепи питания должны быть не меньше 4 звеньев)
Гусеница-ящер-змея-ястреб
Другие вопросы из категории
Читайте также
орел,одуванчик,сыроежки,волк,заяц,лиса,дрозд,тюлень,жужелица)
оч нужно)))!Помогите плииз!
заяц-русак, степной орёл, одуванчик, сыроежки, морской окунь, жужелица красотел пахучий, дрозд, лиса.
Рассмотрите изображённых на рисунке животных , растения и грибы . Определите взаимосвязи между ними . Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов.
На рисунке есть:
Змея, мышь, ястреб, муха, ящерица, кузнечик, гусеница, ёж, степной орёл, одуванчик, тюлень, сыроежки, волк, жужелица красотел пахучий, морской окунь, заяц-русак, дрозд, лиса.
компанент данной цепи наиболее часто включают в другие цепи питания. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!! (в цепи можно использовать не все данные организмы, но надо чтоб цепь и не маленькая была)
муровей чёрный, бабочка-капустница, мухи, осы, зяблик, ворона,осот, тысячалистник, берёза, осина,черёмуха, лягушка, комары, галки, стрижи