Все ли организмы на земле имеют клеточное строение? Почему?
5-9 класс
|
Не все организмы на Земле имеют клеточное строение.
Яркий тому пример - вирусы. Вирусы - есть неклеточная форма жизни, представляющая собой генетическую информацию, окруженную белковой оболочкой, если вкратце. Но даже вирусы не могут воспроизводиться (размножаться) самостоятельно, а лишь внутри другой клетки, т.е. действуя как паразит.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2Бактериальные клетки имеют ядро.
3« бактерион» означает «палочка».
4Грибы – растения, лишенные хлорофилла.
5Микология наука о грибах.
6Клетки грибов имеют ядра.
7Лишайники – это организмы- симбионты.
8Водоросли - это древнейшие фотосинтезирующие организмы на Земле.
9Тело водорослей разделено на вегетативные органы.
10Все мхи имеют корень.
11Ризоиды – это разновидность корней.
12Гаметофит- это половое поколение растений.
13Листья хвоща имеют стеблевое происхождение.
14Папоротники не имеют корней.
15Процесс оплодотворения у голосеменных, как и у мхов, возможен только в присутствии воды.
16Голосеменные растения не имеют цветка и плода.
17Листья всех голосеменных растений- хвоя.
18Основной признак покрытосеменных растений – наличие семени.
19Цветковые растения способны образовывать сложные сообщества.
20Основной признак двудольных растений- наличие двух семядолей в семени.
пишите + или-
делению и росту г) организмы всех царств живой природы состоят из клеток. 2.К эукариотическим относят клетки: а)клубеньковых бактерий б)цианобактерий в)растений г)кишечной палочки 3.Прокариотические клетки, в отличии от эукариотических имеют: а)рибосомы и цитоплазму б)клеточную оболочку в)кольцевую хромосомц г)плазматическую мембрану 4.В организме человека ядро отсутствует в клетках: а)эпителиальной ткани б)нервных узлов в)эритроцитов крови г)половых желёз. 5.Наследственная информация передаётся из клетки в клетку с помощью: а)Лизосом б,рибосом в)эндоплазматический сети г)рибосом 6.Посредниками между Солнцем и живыми организмами на Земле являются растения, т.к. в их клетках имеются: а)оболочка и клеточная мембрана б)цитоплазма и вакуоли с клеточным соком в)митохондрии, синтезирующие АТФ г)хлоропласты, осуществляющие фотосинтез.
Приведите примеры влияние человека на живые организмы в твоей местности; а) положительное на твой взгляд, влияние. б) отрицательное влияние.
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .