Как определить черепаху мужского рода или женского?!
5-9 класс
|
Множество факторов, коготочки, живот, форма панциря, хвост. Ну и по размеру, самки половозрелого возраста намного больше самцов.
цвет глаз у самцов и самок (болотные черепахи, каролинские коробчатые)
цвет верхней челюсти (болотные черепахи)
цвет носа (у самцов Indotestudo elongata красный)
окрас головы (каллагуры)
длина и толщина когтей - у самцов многих пресноводных черепах когти на передних лапах длинные. Они им нужна для ухаживания за самками и удерживании на их панцире во время спаривания (Trachemys, Pseudemys, Chrysemys и Graptemys). Самцы коробчатых черепах имеют утолщенные загнутые когти на задних лапах со внутренней стороны, которыми помогают себе при спаривании. Половозрелые самки пантеровых черепах также имеют удлиненные когти на задних лапах, которые используют при откладке яиц.
Другие вопросы из категории
1)ихтиология 2)орнитология 3)палеонтология 4)альгология
Помогите пж
Стрекательной клетки-
Нервной клетки-
Яйцевой клетки-
Пищеварительной клетки-
Кожно-мускольной клетки-
Читайте также
ьном положении и при помощи чего они всасывают воду?
Биологическая задача №2
В трудные военные годы при отсутствии ваты при перевязке ран врачи использовали сухой сфагновый мох. Какие свойства этого растения учитывались при этом?
Биологическая задача №3
Сфагнум и кукушкин лен относятся к лиственным мхам. Однако их листья имеют существенные отличия от листьев цветковых растений. В чем они проявляются?
Биологическая задача №4
Мох- кукушкин лен – двудомное растение. На многих особях этого мха на длинных ножках развиваются коробочки со спорами. На каких особях- мужских или женских- развиваются эти коробочки? Почему так считаете?
Биологическая задача №5
Папоротники растут во влажных тенистых местах, чаще под пологом леса и по сырым оврагам. Как можно объяснить такое явление?
Биологическая задача №6
Старое поверье утверждало, что в ночь накануне религиозного праздника Ивана Купалы происходит цветение папоротника и что небольшой ярко красный цветок этого растения обладает волшебной силой. Почему никому из людей еще не удавалось увидеть цветок какого-либо папоротника?
Лабораторная работа №6
Тема. Изучение внешнего строения моховидных растений.
Цель: знакомство с внешним строением зелёного мха.
Ход работы
1. Изучите особенности строения зелёного мха (например, кукушкина льна) - его стебель, листья, коробочку на ножке. Определите, мужское или женское это растение.
2. Изучите строение коробочки. Снимите колпачок.
3.На лист бумаги высыпьте часть спор. Рассмотрите их под лупой.
4. Подумацте слегка на споры. Отметьте, как они разлетаются от дуновения ветра. Сделайте вывод о расселении растения.
5. Сравните кукушкин лён и сфагнум. Отметьте строение, форму листьев, коробочек ветвление стебля.
6. На предметное стекло поместите большую каплю воды. Положите на неё сфагнум. Понаблюдайте, что произойдёт.
7. Сделайте вывод ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СТРОЕНИЯ МХОВ.
Седьмой пункт самый важный!!!
Вас, т.к. на выходные уезжаю, а сдать нужно в понедельник. Сегодня много не менее важной работы. Какие антропогенные факторы на вымершое (или находящееся на грани вымирания) животное Вы можете назвать? Постарайтесь написать как можно больше. И не забудьте указать животное. Заранее спасибо!