1.какое значение вбиологии имеет систиматика?
5-9 класс
|
2.как называется самая крупная систиматическая котигория?
3.чем отличаются ядерные организмы от безъядерных?
4.чем отличаются растение от животных и грибов?
1) Определяя место организмов в системе органического мира, систематика имеет важное теоретическое и практическое значение, позволяя ориентироваться в огромном разнообразии живых существ.
2) Царство природы
3)
Другие вопросы из категории
козёл, снежный барс, аральский лосось, соболь, крот, журавль-стерх, жужелица красотел.
#1
такие свойства как возбудимость и сократимость характерны для ткани:
а)эпителиальной
б)соединительной
в)нервной
г)мышечной
#2
гладкая мышечная ткань образует
а)покровы тела
б)кожу
в)стенки кровеносных сосудов
г)костный мозг
#3
чувствительные нейроны участвуют в передаче импульса
а)нейрона к нейрону
б)органов чувств к спинному и головному мозгу
в)спинного и головного мозга к органам
г)одного внутреннего органа к другому
#4
верны ли следующие утверждения?
а) белое вещество образованно аксонами,покрытыми миелиновой оболочкой.
б)двигательные нейроны передают импульсы от органов чувств в спиной и головной мозгу
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба утверждения
4)оба варианты не верны
#5
с гладкими окрашенными семенами с растением, имеющим морщинистые неокрашенные семена,получено: окрашенных гладких - 4152, окрашенных морщинистых - 149, неокрашенных гладких- 152, неокрашенных морщинистых - 4163. Определите расстояние между генами.
Читайте также
2)Как можно доказать, что листья растений испаряют воду? Какое значение в жизни растений имеет испарение воды?
3) Каково значение листопада в жизни растений? Стоит ли осенью убирать листовой опад в парках,плодовых садах? Почему?
2)Как можно доказать, что листья растений испаряют воду? Какое значение в жизни растений имеет испарение воды?
3) Каково значение листопада в жизни растений? Стоит ли осенью убирать листовой опад в парках,плодовых садах? Почему?
2)Расмотрите расположение чешуи на теле рыбы. Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
одноклеточные грибы? какие методы профилактики необходимо соблюдать чтобы не заболеть малярией? какое значение для человека имеют бактерии?