Приведите примеры: ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 3 ШТУКИ ПОЖалуйста
1-4 класс
|
Письменные, бытовые источники и изобразительных источники(рисунки)
письменные - летописи, устные - обряды, вещественные - памятники
Другие вопросы из категории
Варианты:
a) По венам
б) По артериям
в) По капилярам
г) По бронхам
Читайте также
какие явления называют физическими приведите примеры
1)Живые организмы приспосабливаются к _____________________ условиям.
2)Приведите примеры приспособленности организмов:
а) к условиям пустыни
б)к условиям Арктики
3)Живые организмы,имеющие __________________ признаки, объединяются в одну группу. Приведите примеры таких групп.
5)В наших краях обитает несколько видов синиц.Все они относятся к царству животных. Назовите признаки этого царства.
6)Все живые организмы,относящиеся к царству растений,образуют на свету ______________________ вещества,обеспечивая энергией различные организмы.Приведите примеры растений______________________.
7)Найдите ошибку в задании:
"К растениям относят следующие из перечисленных живых организмов: кувшинку,ель,подберезовик,мох,сыроежку,папоротник,водоросли".
Не относятся к царству растений_____________________ , так как они не имеют ____________________________.
8) Организмы состоящие из 1 клетки, встречаются в царствах:___________________ , ___________________ , ______________________ , __________________ .
9)Все животные используют_____________________ органические вещества.
В поисках пищи они передвигаются: рыбы с помощью ______________ , птицы и насекомые _____________________ , гидра________________ ,
червь_____________ , лошадь ___________________ .
10)Среди паразитов встречаются представители различных царств живой природы.
Паразит Название царства Организм-хозяин.
Трутовик
Вирус гриппа
Дизентерийная амёба
Бычий цепень
Вирус СПИДа
Туберкулезная бактерия.
1) разные живые организмы производит разное количествл потомков.
Приведи примеры.
2) Больше потомков у тех организмов, которые ... .
7) У одних организмов погибает часть потомства, но они продолжают жить на Земле. В природе все взаимосвязанно через цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими.
11) Жизнь растений зависит от человека и животныз. Например: ... .
12) Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны с друг другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу жизнь тоже.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности: а) положительное, на твой взгляд, влияние: ... ,
б) отрицательное влияние: ... .