1.Объясните, почему наиболее убедительные доказательства макроэволюционных процессов дают нам палеонтологические данные. 2. Как вы
5-9 класс
|
думаете, почему нельзя построить филогенетические ряды для всех эволюционных ветвей?
1. потому что изменения сиюминутные, как правило, нам не заметны, а на протяжении миллионов лет, как на ладони.
Другие вопросы из категории
Дыхание. Фотосинтез.Выделение.
1 Исходные вещества- дыхание и фотосинтез.
2 Превращение веществ-дыхание и фотосинтез.
3. Конечные продукты-дыхание и фотосинтез.
4. Условия осуществляющие процесс-дыхание и фотосинтез.
5.Участвующие органоиды клетки-дыхание и фотосинтез.
Читайте также
Составьте пять цепей питания. Все они должны начаться с растений (их частей) или мертвых органических остатков (детрита). Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь, во втором – личинка комара в пресном водоеме, в третьем – комнатная муха, в четвертом – личинка майского жука, в пятом- инфузория-туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком. Почему количество звеньев не превышает 6-7?
Океан – обширная саморегулирующаяся система, удаленная от населенных территорий. Почему б в таком случае не использовать его для захоронения основной массы радиоактивных и других опасных отходов? Объясните свою точку зрения: принимаете вы это предложение или отвергаете его?
В каждой наземной экосистеме обязательно образуется детрит – запас мертвых органических веществ. Назовите организмы, которые питаются детритом. Какова роль этих организмов в экосистеме?
Оказывается, что в прудах - охладителях при тепловых электростанциях, экономически выгодно содержать растительноядных рыб. Объясните почему.
В некоторых хозяйствах в одних и тех же прудах разводят и карпов, и уток. При этом рыбная продукция не снижается, а повышается. Предложите объяснение.
2. Анатомы выделяют три вида соединений костей. Назовите тип соединения, к которому относят соединение тел большинства позвонков шейного отдела друг с другом.
3. Назовите причины утомления мышц.
4. Назовите мышцы которые осуществляют глубокий вдох.
5. Объясните, почему кость, находящуюся определенное время в концентрированной соляной кислоте, можно завязать узлом.
свидетельствующие в пользу гипотезы биохимической эволюции. 3.Объясните, почему с логической точки зрения не существует противоречия между научным и религиозным объяснением возникновения жизни. 4. Как вы думаете, почему учёные считают, что открытия, сделанные при изучении РНК, могут дать ключ к решению проблемы возникновения жизни?