Ребят!!!!!!! Срочно!!!!!! Вопрос жизни и смерти!!! Пожалуйста!!!!! Исправьте где надо и дополните!!!Прошу!!!!
5-9 класс
|
6 задание: А и Г белки
так на заднем плане учебние математики?
Другие вопросы из категории
РАСТЕНИЯ:
благоприятные для жизни условия:свет,влага,тепло,место обитания,.................?:неблагоприятные для жизни условия:......................?,.................?,....................?,.....................?,загрязнение почвы.
ЖИВОТНЫЕ
благоприятные условия:пища,........................?,вода,...............?,
место обитания,........................?.
неблагоприятные условия:........................?,
нехватка или отсутствие воздуха,....................?,........................?,браконьерство.
ЧЕЛОВЕК:благоприятные условия:пища,чистый воздух,жилище,общение с другими людьми,труд.
неблагоприятные условия :...............?,...................?,......................?,.................?,..........................?.
1) Вещества поступающие в организм
2) Процессы, происходящие при обмене веществ
3) Вещества, образующиеся в результате обмена веществ
Читайте также
1. черты сравнения для плоских, кольчатых и круглых червей;
2. образ жизни плоских, кольчатых и круглых червей ( все отдельно!);
3. форма тела плоских, кольчатых и круглых червей;
4. симетрия у плоских, кольчатых и круглых червей;
5. полость тела у этих червей;
6. группа мышц у этих-же;
7. сегментация у плоских, кольчатых и круглых червей;
8. пищеварительная система у плоских. кольчатых и круглых червей;
9. дыхательная система у этих-же червей;
10. кровеносная, выделительная, нервная и половая системы у плоских, кольчатых и круглых червей.
12 черных, 10 белых. Вопрос: Как наследуется горностаевая окраска? Какими скрещиваниями можно проверить эту гипотезу. Каких надо брать родителей, чтобы получать только горностаевых цыплят?