В старину для выращивания растений люди выжигали участки лесов и разрыхляли почву. В первые 2-3 года на таких участках получали высокий урожай ,а затем
5-9 класс
|
почва становилась неплодородной. Как можно объяснить такое явление?
Я могу предположить, что в результате того что урожай становился выше, конкуренция за лучшее место и почву между растениями всё увеличивалась и увеличивалась. Большое кол-ао растений потребляло из почвы вещ-ва и в конце концов их не хватало на всех. В результате почва теряла свое плодородие, способность кормить растения.
Всем растениям на этих участках становило нечем питаться и они погибали.
Наверное как-то так...Полезные вещ-ва в почве ведь не вечные...да и урожайность настолько повышалась, растений было очень много и им было тяжело выжить
Другие вопросы из категории
1. Систематика - наука о классификации растений.
2. Вид - основная единица царства растений.
3. Одуванчик - название вида растений.
4. Самая крупная единица систематики царства растений - отдел.
5. Смородина черная - название рода растений. 6. Размножаются водоросли только зооспорами.
7. Тело водорослей называют талломом.
8. Тело водорослей называют слоевищем.
9. Зеленые водоросли с помощью хлорофилла осуществляют фотосинтез.
10. Все водоросли живут в морях и океанах.
11. Бурые водоросли самые глубоководные.
12. Хламидомонада - одноклеточная зеленая водоросль.
№3 Заполнит пропуски в тексте.
1. Самые древние растения на планете Земля - ______. Они существуют преимущественно в _______________.
2. В отличие от других растений тело водорослей не _______ и называется ________или ________________.
3. Сходство водорослей с высшими растениями, произрастающими на суше, в том, что они имеют ______ и осуществляют на свету __________________.
вопрос: части семени в которых у двудольных растений накапливаются питательные вещества
8 букв
а)одной хромосоме
б)половых хромосомах
в)гомологичных хромосомах
Читайте также
почва становилась неплодородной. Как можно объяснить такое явление?
4)семя имеет 2,3,4 семядоли 5)параллельное или дуговое жилкование листьев 6)сетчатое жилкование листьев Б.Для большинства растений класса Двудольных харакерны признаки 1)семя имеет 2 семядоли 2)дуговое жилкование листьев 3)семя имеет 1 семядолю 4)мочковатая корневая система 5)стержневая корневая система 6)сетчатое жилкование листьев В.Плод яблоко у 1)яблони 2)рябины 3)вишни 4)груши 5)малины 6)сливы Г.Цветки одиночные имеют 1)клевер 2)крокус 3)нарцисс 4)тюльпан 5)подсолнечник 6)ландыш Д.Установите соответствиемежду признаками и растением,к которому они относятся. ПРИЗНАКИ: РАСТЕНИЕ: а)однодольное растение 1)подсолнечник б)двудольное растение 2)тюльпан в)однолетнее растение г)многолетнее растение д)имеет крупные одиночные цветки е)теплолюбивые растение
а) индивидуальный отбор
б) массовый отбор
в) стабилизирующий отбор
г) одиночный отбор
2 Для самоопыляемых растений применяют
а) массовый отбор
б) групповой отбор
в) групповой отбор
г) индивидуальный отбор
3 К получению устойчивого и генетически однородного сорта приводит
а) стабилизирующий отбор
б) групповой отбор
в) массовый отбор
г) индивидуальный отбор
4 Методы селекции основаны на
а) внутривидовой конкуренции
б) межвидовой конкуренции
в) борьбе за существование
г) искусственном отборе
5 Получение инсулина с помощью микроорганизмов является
а) нанотехнологии
б) клеточной инженерии
в) генной инженерии
г) генетики
6 Родина картофеля -
а) Средиземноморский центр
б) Абиссинский центр
в) Южноазиатский центр
г) Южноамериканский центр
7 Не являются методом селекции
а) индивидуальный отбор
б) использование стимуляторов для укоренения черенков
в) массовый отбор
г) близкородственное скрещивание
8. 50% всех выращиваемых человеком культурных растений произошли из центра
а) Восточноазиатского
б) Средиземноморского
в) Южноазиатского
г) Юго-Западноазиатского
9 Для закрепления ценных признаков путем перевода их в гомозиготное состояние применяют
а) отдаленную гибридизацию
б) близкородственное скрещивание
в) межвидовое скрещивание
г) групповой отбор
10 В хлебопечении используются
а) молочнокислые бактерии
б) дрожжи
в) мукор
г) пеницилл
садовода. Плодов на нем мы так и не увидели, а листва в июне у этого дерева поменяла цвет с зеленого на бледно-желтый. Спустя год желтизна стала появляться и на соседней яблоне. Мы обрабатывали пожелтевшие растения всем, чем можно от всех болезней, но ничего не помогло. Деревья пришлось спилить.
Как вы считаете, правильно ли поступил автор этого письма? Почему это произошло и