Поверните лицо испытуемого к свету, прикройте глаза рукой, а затем уберите её.
5-9 класс
|
Зрачок.....
зрачок сократится потому что на неё попало много света
Другие вопросы из категории
1)дизентерийная амёба
2)фораминифера
3)радиолярия
4)зелёная эвглена
Как питаются Лишайники?
___
Как размножаются Лишайники?
___
Каково значение Лишайников в природе и в жизни человека?
Читайте также
напротив глаза. Медленно приближайте к себе. В какой-то момент приближенная фигура справа "потеряет" голову. Сделайте вывод .
2) Экспериментатор просит испытуемого посмотреть на окно. Зрачки испытуемого сужены. Затем просит закрыть глаза рукой. Когда испытуемый открывает их снова, экспериментатору видно, что расширенные зрачки сужаются. Сделайте вывод о значении зрачка.
3) Из листа бумаги сверните трубку диаметром 2 см. Трубку возьмите в левую руку так, чтобы она лежала между большим и указательным пальцами. Посмотрите через нее левым глазом. При этом оба глаза должны смотреть вдаль. Возникает иллюзия " дырка в ладони". Сделайте вывод и попробуйте привести собственное объяснение увиденному явлению.
4) Начертите на чистом листе бумаги прямую вертикальную линию. Не используя линейку и не переворачивая лист бумаги попробуйте разделить линию пополам . Замерьте полученные отрезки. Выполните этот опыт несколько раз. Почему верхний отрезок чаще оказывается короче нижнего.
От черных предметов не падают лучи света. Но при этом человек отчетливо видит ярко выраженные черный цвет. объясните как?
1. Испытуемый сидит, а экспериментатор делает хлопок в ладоши перед лицом испытуемого. Что происходит с испытуемым и почему?
2.Испытуемый сидит, а экспериментатор прикасается ластиком, укреплённым на конце карандаша, к краю надбровной дуги испытуемого. Что происходит и почему?