Цвет, свет и глаза. Объясните почему?
5-9 класс
|
От черных предметов не падают лучи света. Но при этом человек отчетливо видит ярко выраженные черный цвет. объясните как?
Человек видит черный цвет потому что наш хрусталик отчетливо вырисовывает структуру этого обьекта.
глаз на него свет не падает а отражается от линзы
есть мысли какие нибудь? каждое мнение важно ! спасибо!
спасибо! в счет конечно)
Другие вопросы из категории
ец- дигетерозиготный с тёмными волнистыми волосами, а мать_рецессивная дигомозигота?
Только побыстрее люди,за это 34 балла!нужно прямо сейчас!
корня
3. Пестик этоорган где формруется семязачаток с яйцеклеткой
4.Главная часть цветка это яркий околоцветник привлекающий опылителей
5. Проросток любого растения состоит из двух частей корня и побега
6. Лист орган фотосинтеза газообмена и испарения
7. Устьице это дыхательные клетки в кожице листа
8. Видоизменение органов обусловлено приобретением новых функций в связи с жизнью растений в изменяющихся условиях среды
9. Клетк камбия осуществляют рост стебля в длину
10. Корневище это видоизменённый побег а клубень это видоизменённый стебель
Читайте также
Составьте пять цепей питания. Все они должны начаться с растений (их частей) или мертвых органических остатков (детрита). Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь, во втором – личинка комара в пресном водоеме, в третьем – комнатная муха, в четвертом – личинка майского жука, в пятом- инфузория-туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком. Почему количество звеньев не превышает 6-7?
Океан – обширная саморегулирующаяся система, удаленная от населенных территорий. Почему б в таком случае не использовать его для захоронения основной массы радиоактивных и других опасных отходов? Объясните свою точку зрения: принимаете вы это предложение или отвергаете его?
В каждой наземной экосистеме обязательно образуется детрит – запас мертвых органических веществ. Назовите организмы, которые питаются детритом. Какова роль этих организмов в экосистеме?
Оказывается, что в прудах - охладителях при тепловых электростанциях, экономически выгодно содержать растительноядных рыб. Объясните почему.
В некоторых хозяйствах в одних и тех же прудах разводят и карпов, и уток. При этом рыбная продукция не снижается, а повышается. Предложите объяснение.
2. Анатомы выделяют три вида соединений костей. Назовите тип соединения, к которому относят соединение тел большинства позвонков шейного отдела друг с другом.
3. Назовите причины утомления мышц.
4. Назовите мышцы которые осуществляют глубокий вдох.
5. Объясните, почему кость, находящуюся определенное время в концентрированной соляной кислоте, можно завязать узлом.
2) какой вывод о функциях грудной клетки можно сделать исходя из формы образующих ее костей?
3) Объясните, почему позвонки крестцового отдела сливаются в одну кость крестец?
4) Чем оъясняется наличие у человека изгибов позвоночника и каково их значение?
Проанализируйте эти явления и укажите их возможные причины. Выясните, какие процессы могли происходить в синапсах реф¬лекторной дуги в первом и во втором случаях. 3.Проверьте возможность с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Объясните, почему это удалось. 4. Вспомните, как проявляется мигательный рефлекс, когда в глаз попадает соринка. Проанализируйте ваше поведение с точки зрения учения о прямых и обратных связях. 5. Сделайте вывод о значении мигательного рефлекса.