выберите лишнюю картинку и напишите название организма:
5-9 класс
|
картинка под номером три.
клещ
Другие вопросы из категории
А.запальничка для барбекю
Б.отрута для щурів
В.бойові отруйні речовини
Г.отрута ямкоголових змій
Д.отрута галюциногенних грибів
условие жизни. 2) Почва - среда обитания многих живых организмов и источник водных растворов минеральных солей. 3) В результате газообмена живые организмы взаимодействуют с атмосферой. 4) Приведите конкретные примеры, подтверждающие, что живые организмы - мощная геологическая сила
Читайте также
_________________
Разрушители органич.веществ: ________
названия организмов
1. дождевой червь, 2.заяц-беляк, 3. мукор, 4. волк, 5.пшеница, 6. белый клевер, 7. голубь, 8. бактерии, 9. хламидомонада, 10. рысь
Разрушители органич.веществ: ________ названия организмов 1. дождевой червь, 2.заяц-беляк, 3. мукор, 4. волк, 5.пшеница, 6. белый клевер, 7. голубь, 8. бактерии, 9. хламидомонада, 10. рысь
назовите те организмы, которые входят в одно царство, один класс, но 2 отряда. Не забудьте написать названия царства, класса и отрядов.
К картинке 2 второе задание: В названии этой маленькой певчей птички незримо присутствует доисторический человек. Напишите название этой птицы и объясните, почему в этом названии появился доисторический человек.
К картинке 3 третье задание:Кто-то боится пауков, а кто-то их любит, но вопрос будет не об арахнофобии, а о другой боязни, в названии которой присутствуют организмы, один реальный, а другой нет. Их вы должны найти на коллаже.
Какую роль в организме играют выделяемые ими гормоны?
роль в организме играют выделяемые ими гормоны?