составить схему развития медузы
10-11 класс
|
личинка, полипная стадия развития , молодая медуза , взрослая медуза
Другие вопросы из категории
Признаки животных
а) обитают как на суше, так и на воде
б) кожа влажная покрыта чешуёй
в)сердце трехкамерное
г)дыхание легочное и кожное
д) живут и размножаются в воде
е)боковая линия развита у взрослых форм
Класс
1) рыбы
2)земноводные
последовательность АААЦГАГТТГГПТТЦГТГ
Читайте также
как аутосомно-доминантный признак (В). Гены находятся в разных парах аутосом. Один из супругов страдает глаукомой и не имел в роду предков с синдромом Марфана, а второй дигетерозиготен по данным признакам. Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы детей, вероятность рождения здорового ребёнка. Составьте схему решения задачи. Какой закон наследственности проявляется в данном случае?
фенотипы потомства, полученного в результате скрещивания животных: черного короткощетинового гетерозиготного по первому аллею и рыжего длиннощетинового гомозиготного по обеим парам аллей. Составьте схему решений задачи. Какой закон Менделя проявляется в данном случае ?
здоровых родителей больна сахараным диабетом.Определить,может ли в этой семье родиться здоровый ребёнок и какова вероятность этого события.Составить схему решие задачи.Обоснавать результат.
развития, а гетерозиготы жизнеспособны. Рецессивная аллель этого гена определяет черную окраску мышей. Желтых мышей скрестили между собой .Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, соотношение генотипов и фенотипов ожидаемых и родившихся потомков.
не сцеплен с полом). Составьте схему решения задачи. Определите генотипы детей в первом и втором поколении.Условные обозначения: