Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

микробы . цикл их жизни длится 20 минут. их размножение происходит в след. прогрессии : из одного 2 из 2 -4 , из 4-8 и т.д. сколько микробов может

5-9 класс

появиться за пять часов,

ШМВ 29 июля 2013 г., 18:02:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
настюшка525
29 июля 2013 г., 20:07:36 (10 лет назад)

16384 микробов после 5 часов

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПИШУ ГИА

И ЭТО НЕОБХОДИМО
ДАМ ВСЕ БАЛЛЫ
1. Какие форменные элементы крови транспортируют кислород и углекислый газ?
1)тромбоциты 2)эритроциты
3)лейкоциты 4)лимфоциты
2. Чем по составу отличается выдыхаемый воздух от вдыхаемого?
1)большим содержанием азота, кислорода и углекислого газа
2)меньшим содержанием углекислого газа и кислорода
и большим — азота
3)меньшим содержанием азота и кислорода
4)меньшим содержанием кислорода, большим — углекислого газа и неизменным — азота
3. За счёт чего происходит газообмен в лёгких?
1)диффузия 2)активный транспорт
3)пассивный транспорт 4)осмос
4. Где начинается большой круг кровообращения?
1)правое предсердие 2)левое предсердие
3)левый желудочек 4)правый желудочек
5. . С помощью какого прибора определяют ЖЕЛ (жизненная ёмкость легких)?
4)спирометр
6. Какая наука изучает внутреннее строение организмов?
1)анатомия 2)физиология
3)генетика 4)цитология
7. Значение дыхания состоит в обеспечении организма
1) энергией
2) строительным материалом
3) запасными питательными веществами
4) витаминами
8. Если человек много курит, то у него
1) увеличивается количество биологически активных веществ в легочных пузырьках
2) легочные пузырьки слипаются из-за повреждения
выстилающей их изнутри пленки из биологически активных веществ
3) увеличивается способность гемоглобина присоеди­нять кислород
4) легочные пузырьки теряют эластичность и способ­ность очищаться
9. К освобождению энергии в организме приводит
1) образование органических соединений
2) диффузия веществ через мембраны клеток
3) окисление органических веществ в клетках тела
4) разложение оксигемоглобина до кислорода и гемо­глобина
10. Дым сигарет содержит более 200 вредных веществ,
в том числе угарный газ, который
1) уменьшает скорость движения крови
2) образует стойкое соединение с гемоглобином
3) повышает свертываемость крови
4) снижает способность организма вырабатывать анти­тела
11. Роль дыхания в жизни организмов состоит вырабатывать%
1)образовании и отложении органических веществ
2)поглощении из окружающей среды углекислого газа
3)освобождении энергии, необходимой для их жизнедеятельности
4)поглощении органических веществ из окружающей среды


12. Воздух в дыхательных путях согревается благодаря тому, что
1)их стенки выстланы ресничным эпителием
2)в их стенках расположены железы, выделяющие слизь
3)в их стенках разветвляются мелкие кровеносные сосуды
4)легочные пузырьки состоят из одного слоя клеток
13. При отравлении человека угарным газом
1)клетки тела получают меньше кислорода
2)уменьшается жизненная емкость легких
3)изменяется форма эритроцитов
4)замедляется процесс всасывания питательных веществ
14. Жизненная емкость легких у взрослого здорового человека колеблется от
1)1 до 2 л 2)6 до 7 л 3)3 до 5 л 4)7 до 8 л
15. Какая кровь у млекопитающих животных и человека течет в венах большого круга кровообращения?
1)насыщенная углекислым газом 2)насыщенная кислородом
3)артериальная 4)смешанная

1.Растения, имеющие орган семенного размножения - цветок, называются :

1) голосеменные
2)папоротники
3)покрытосеменные
4)водоросли
2.Органы ,составляющие тело растения и обеспечивающие основные функции растения-питание обмен веществ с внешней средой , называются :
1)генеративным
2)придаточными
3)вегетативным
4)главным
3.Вегетативный орган растения , обеспечивающий всасывание воды и минеральных веществ и укрепляющий растение в почве , называется :
1) корень
2) стебель
3) побег
4) лист
4.Из зародышевого корешка развивается корень
1) главный
2) придаточные
3) боковой
4) стеблевой
5.Простые листья имеет
1) рябина
2) клевер
3) клён
4) горох
6.Жилкование листьев у двудольных растений
1)параллельные и перистые
2)дуговые и параллельные
3)перистое и пальчатое
4) дуговое и сечатое
7.Цветок имеющий чашечку и венчик , называется цветком
1)с простым околоцветником
2)правильным
3)с двойным околоцветником
4)неправильным
8.Соцветие - это
1) один цветок
2) совокупность тычинок
3) группа цветков , расположенных в определённом порядке
4) совокупность пестиков
9.Минеральные соли содержат необходимые растению
1)воду и кислород
2)азот ,фосфор,калий
3)воду и углекислый газ
4)белки,жир и углеводы
10.К органическиим удобрениям не относится (-ятся)
1)калийные удобрения
2)перегной
3)торф
4)птичий помёт
11.Если однолетнюю ветку липы поместить в стакан с подкрашенной водой , то окрасится
1) кора
2) серцевина
3) древесина
4) камбий
12.Голосеменные растения больше распространены на земле , по сравнению с мухами и папоротниками так как
1)они имеют большой размер
2)их жизнь не зависит от климата
3)они очень разнообразны
4)их размножение не связано с наличием воды
13.Если не произойдёт опыления , то
1)растение перестанет рости
2)произойдёт опыление листьев
3)не образуются плоды
4)растение погибнет
14.Стеблевые черенки ,усы,отводки являются
1) корневища
2) корня
3) луковицы
4)неземного побега
15.Зародыш в семени растения класса двудольных
1) имеет 1 семядолю
2) имеет 2 семядоли
3) имеет от 1 до 3 семядолей
4) не имеет семядолей
16.К семейству розоцветных относятся растения
1) соя,арахис,клевер,люпин
2) пшеница,кукуруза,рис,ячмень
3) картофель ,томаты , перец , табак
4) яблоня , вишня ,земляника , слива
17.Растение , питающееся за счёт дерева-хозяина ,называется
1) сапрофитом
2) симбиозом
3) паразитом
4) консументом
18.Сфагнум заболачивает лес , так как
1)затеняет почву
2)охлаждает почву
3)сильно разрастется
4)накапливает в клетках воду
19. Покрытосеменные растения розмножатся
1)заростками и зооспорами
2)семенами и вегетативно
3)почкованием и спорами
4)спорами и вегетативно
20.Лёгкие песчаные почвы - характерные признаки
1) сосновых лесов
2) лиственных
3) смешанных
4) еловых
21.выберете три правильных ответа .Генеративными органами растения являются
1)цветок
2)стебель
3)корень
4)плод
5)семя
6)лист
22.Установите последовательность развития мха кукушкин лён ,начиная с образования спор
А)оплодотворение
Б)появление зелёной нити - предростка
В)попадание спор на землю
Г)развитие зелёного растения
Д)формирование коробочки со спорами
А-
Б-
В-
Г-
Д-

Этот яркий цветок понравился Петру 1. Он послал его семена в Россию, где их с радостью приняли: фармацевты подсушенными листьями лечили малярию, пчеловоды

оценили его медоносность, но главные качества этого цветка еще долго были скрыты от людей. Что за растение, расскажите о нем. Где и как его применяют? 2. На лугу скосили все растения. Через несколько дней возникла необходимость выяснить – не было ли там бобовых культур. Каким образом это можно выяснить? 3. Высоко над людьми возносили себя правители Древнего Китая. Большой тайной была их жизнь в роскошных палатах, редко кто из простых смертных имел возможность увидеть правителей. Но один раз в году правители «спускались» на землю, чтобы организовать посев одной из важнейших культур. Ради какой культуры делали это правители? Расскажите о ней. 4. Каротина в этом растение больше чем в моркови. Жители Молдавии считают, что самые вкусные огурцы, засоленные в бочках, изготовленных из толстых корок растения. В негритянском селе это ведро для воды, которое носят на голове, а дети играют с игрушками из этого растения. О каком растении идет речь. Каково еще его применение? 5. Семена этого растения обнаружены в древних постройках Швейцарии и Ближнего Востока, где его выращивали еще 7-9 тысяч лет назад. Сейчас его разводят во многих странах мира, а тысячи студентов изучают специальную науку о нем. Что это за растение? Расскажите о нем. Какие сорта этого растения вы знаете? 6. «Ароматная» растет в Японии и на Филиппинах, «жесткая» - на Канарских островах, «лавролистная» и «опушенная» в Северной Америке, а обыкновенная у нас. О каком растении идет речь. Расскажите о его применении. 7. На столе королевы Англии Елизаветы 1 всегда была приправа из этой травы. Король Франции Карл VI сидел на подушках, набитых этой травой. В отваре ее любила купаться английская королева Виктория. Назовите эту траву и расскажите об этой королевской траве. 8. Экспедиция остановилась в степи, вблизи одного из сел, что на Донбассе. Взяв пробы почвы на глубине 16-37 см, специалисты установили, что 2-9 млн. лет назад, здесь были леса. В них росли: сосна, ель, орех, граб, бук, береза, ольха, каштан, магнолия, шелковица, терн, калина и другие деревья; кусты и травянистые растения, более 20 наименований из разных семейств. Как им это удалось выяснить, если не было ни отпечатков листьев ни окаменелых плодов? 9. На полях северных районов Украины, особенно на кислых почвах, хвощ полевой распространен как сорняк. Много хлопот причиняет он на приусадебных участках. Почему с ним так трудно бороться при помощи тяпки и лопаты? Можно ли уничтожить хвощ на огороде, если на протяжении 2-3 лет тщательно срезать и сжигать весенние спороносные пагоны? 10. Какая связь может быть установлена между количеством кошек в деревне и урожаем семян клевера в поле около деревни?

А1. Фаза жизни клетки, в течение которой происходит подготовка к делению, именуется:1) профазой 2) телофазой 3) анафазой 4) интерфазой

А2. Вегетативное размножение — способ размножения:1) полового 2) бесполого 3) спорового 4) партеногенезом
А3. Процесс индивидуального развития с момента слияния половых клеток до конца жизни, называется:1) Старение 2) Онтогенез 3) Овогенез 4) Все ответы верны
А4. Перекрёст хромосом происходит в процессе:1) митоза 2) мейоза 3) репликации ДНК 4) транскрипции
А5. В результате мейоза количество хромосом в образовавшихся ядрах:1) удваивается 2) уменьшается вдвое 3) остается прежним 4) утраивается
А6. Клеточным циклом называется период:1)жизни клетки в течение интерфазы 2)от профазы до телофазы3)деления клетки 4)от возникновения клетки до ее деления или смерти
А7. Какие клетки образуются в результате митоза?1)2 гаплоидные клетки 3) 4 диплоидные клетки 2) 4 гаплоидные клетки 4) 2 диплоидные клетки
А8. При митозе деление цитоплазмы происходит в:1) интерфазе 2) профазе 3) метафазе 4) телофазе
А9. Дочерний организм в большей степени отличается от родительских организмов при размножении:1) вегетативном 2) при помощи спор 3) половом 4) почкованием
А10. Почкование — пример размножения:1) бесполого 2) полового 3) спорового 4) вегетативного

18. Процесс слияния половых клеток, если они образовались в одном организме 19. Процесс слияния половых клеток, если они образовались в раз¬ных организмах

20. Раньше других возник способ размножения 21. Более прогрессивным считается способ размножения 22. Особый способ оплодотворения, характерный только для цветко-вых растений, с участием 4 гамет 23. Гаплоидные вегетативная и генеративная клетки у цветковых рас¬тений находятся 24. Два спермия у цветковых образуются митозом (из клетки) 25. Набор хромосом у центральной клетки зародышевого мешка по-крытосеменных 26. При слиянии спермия и яйцеклетки у цветковых образуется 27. При слиянии спермия и центральной клетки у цветковых образу¬ется 28. Набор хромосом в эндосперме цветковых 29. Набор хромосом в эндосперме голосеменных 30. Процесс образования половых клеток у животных 31. Процесс образования сперматозоидов 32. Процесс образования яйцеклеток 33. Количество зон в гаметогенезе животных 34. В первой зоне в гаметогенезе происходит 35. Во второй зоне в гаметогенезе происходит 36. В третьей зоне в гаметогенезе происходит 37. В четвертой зоне в гаметогенезе происходит 38. Диплоидные клетки становятся гаплоидными в зоне 39. Набор хромосом в клетках половых желез 40. Репликация ДНК - интерфаза между митозом и мейозом проис-ходит в зоне 41. Диплоидных клеток становится больше, но их набор хромосом не изменяется (зона) 42. Яйцеклетки накапливают питательные вещества, а сперматозои-ды «отращивают» хвост (зона) 43. Из одной клетки половой железы у мужских особей образуется функциональных спермиев 44. Из одной клетки половой железы у женских особей образуется функциональных яйцеклеток 45. Потомство получает цитоплазму и митохондрии 46. Развитие одного живого организма от зачатия до смерти 47. Жизнь от зачатия до рождения 48. Жизнь после рождения 49. Первая стадия развития зародыша 50. Однослойный зародыш 51. Двухслойный зародыш 52. Трехслойный зародыш 53. Стадия зародышевого развития, присущая только хордовым, ког¬да из нервной пластинки формируется нервная трубка 54. Способ быстрого размножения зародышевых клеток на стадии бластулы, когда митозы следуют один за другим и клетки не успе¬вают расти 55. Развитие живых организмов, когда появившиеся на свет особи похожи на родителей и не нуждаются в метаморфозе Срочно! Пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "микробы . цикл их жизни длится 20 минут. их размножение происходит в след. прогрессии : из одного 2 из 2 -4 , из 4-8 и т.д. сколько микробов может", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.