как вы думаете каким образом рожь из сорного растения превратилась в культурное???
5-9 класс
|
она сорным не была. Была дикорастущим злаком, но люди заметили, что уу "семена" можно использовать в пищу, и стали специально собирать и варить. Потом научильсь зерно молоть и печь хлеб.
Люди попробовали употреблять ее в пищу, и стали выращивать в качестве культурного растения
Другие вопросы из категории
2. Чем интересны кистеперые рыбы?
3. Каково значение рыб в природе?
4. Как человек использует рыб?
1)Название водоросли
2)Название споры
3)Часть слоевища
4)Половая клетка
Неоперечная часть ног покрыта_____ Такой покров есть и у________ Количество перьев на хвосте________ кАК РАСПОЛАГАЮтся перья на теле птицы_______ Расположение покрова кожи каких животных сходно___________ Какое значение имеет такое расположение перьев__________ Контурное маховое перо отличается от пухового пера______
Читайте также
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.
свидетельствующие в пользу гипотезы биохимической эволюции. 3.Объясните, почему с логической точки зрения не существует противоречия между научным и религиозным объяснением возникновения жизни. 4. Как вы думаете, почему учёные считают, что открытия, сделанные при изучении РНК, могут дать ключ к решению проблемы возникновения жизни?
животных,попавших в торфяное болото, не разлагаются многие годы.Но попав на поверхность при добыче торфа, разлагаются с удивительной быстротой.Предложите гипотезы,объясняющие этот факт 3.В сильно поросших мхами участках леса лесники различными способами снимают широкие полосы мха.Как вы думаете,с какой целью делают эти просеки 3.В чём, на ваш взгляд,заключатся средообразующая роль мхов?
обьяснить тот факт,что одни растения имеют одиночные цветки,а другие-соцветия?
3)
как вы думаете,у каких растений(с одиночными цветками или соцветиями) большая вероятность завязывания плодов после поздних(в конце мая-начале июня )заморозков?Почему?
4)
Предложите вариант опыта,с помощью которого можно определить роль насекомых-опылителей в жизни растений.
Если кто то решить СпАсИбО)))))))