Заполните таблицу. Автотрофные и гетеротрофные организмы
5-9 класс
|
У меня есть эта таблица, сегодня писали. но конечно не очень понятный подчерк, если что напиши мне в личку, я тебе скину фото
АВТОТРОФЫ- создают оранические вещества из неорганических. Путем фотосинтеза(используют энергию света) цианобактерии(сине зеленые водоросли) и хемосинтез (используют энергию химических реакции) серные, азотные бактерии. ГЕТРОТРОФЫ-питаются готовыми органическими веществами. Молочнокислые, болезнетворные бактерии.
Другие вопросы из категории
многих водорослей
некоторых животных
некоторых грибов
Читайте также
организмов к данной среде обитания?
СРОЧНО ЗАВТРА УЖЕ СДАВАТЬ) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:)))
образовании). Каменный уголь_______________(какие живые организмы принимали участие в ее образовании)=)))
Заполните таблицу указав доврачебную помощь при ожогах и обморожениях.
Ожоги щёлочью-
Ожоги кислотой-
Термические ожоги I степени-
Термические ожоги II степени-
Термические ожоги III и IV степени-
Обморожение слабое-
Обморожение глубокое-
амбарный клещ, чесоточный зудень, - Местообитание, - Приносимый вред, - Меры борьбы и профилактики.
2. Лабораторная работа: Тема - Внешнее строение насекомого. Признак, Особенности строения и функции. ПРИЗНАКИ - покровы_размер тела_отделы тела_органы головы_органы груди_органы брюшка.
3.Заполните таблицу - ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЧЛЕНИСТОНОГИХ. Сравнительные признаки: форма тела_покровы_отделы тела_число пар усиков_число пар ходильных ног: у речного рака, паука крестовика, черного таракана.