Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

нарисуйте схему последовательности этапов реализации наследственной информации в клетке

10-11 класс

Валерик2003 23 сент. 2013 г., 8:31:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ronaldinho11
23 сент. 2013 г., 10:01:52 (10 лет назад)

ну вот что-то вроде этого) (ДНК ->репликация ДНК->иРНК) - транскирипция в ядре; Синтез белков на рибосомах - трансляция

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйсьа помогите

Вариант 3

I. Определите, верно ли данное утверждение

1. К продуцентам относятся только зеленые растения.

2. Редуценты обеспечивают разложение органических веществ до неорганических

3. Биосфера включает в себя всю литосферу

4. Биомасса – это совокупность всех живых организмов

5. Живые организмы значительно ускоряют глобальный обмен веществ в биосфере



II. Выберете правильный ответ

1.Нижняя граница распространения растений проходит в гидросфере на глубине около 300 метров, так как там:

А. нет кислорода

Б. нет света

В. низкая температура воды

Г. нет почвы



2. В тропической пустыне основным ограничивающим фактором является:

А. свет

Б. температура

В. влажность

Г. давление



3. Международный список редких и исчезающих видов называется:

А. черным списком

Б. красной книгой

В. белыми страницами

Г. памятником природы



4. В пищевой цепи наследующий трофический уровень переходит не более:

А. 90% биомассы

Б. 50% биомассы

В. 10% биомассы

Г. 5% биомассы



5. В большинстве цепей питания начальным звеном являются:

А. продуценты

Б. редуценты

В. консументы 1-го порядка

Г. консументы высших порядков



III. На какие биомы делится биосфера суши и океана? Назовите основные биомы суши и океана, приведите примеры животных и растений. Чем отличается биом и биогеоценоз? Чем отличается сообщества и экосистема?



IV. Охарактеризуйте антропогенные факторы. Приведите примеры. Назовите основные меры охраны природы и сохранения видового разнообразия



V. Нарисуйте схему круговорота углерода, с пояснениями.

1. Причины колебания численности популяции:

а) на следственная измен чихвость особей
б) естественный отбор
в) соотношение между рождаемостью и гибелью особей в популяции
г) взаимоотношения между родителями и потомством

2. Крыло птицы и крыло летучей мыши-это:
а) гомологичные органы
б) аналогичные органы
в) дивергентные органы
г) провизорные органы

3. Существенно изменили состав атмосферы на равных этапах развития жизни на земле
а) анаэробные-бактерии
б) бактерии-хемосинтетике
в) цианобактерии
г) простейшие

Читайте также

верны ли следующие суждения о наследственной информации:а-единицей наследственной информации является ген,определяющий норму реакции

признака.б-наследственная информация о структуре днк липидов заключена в последовательности нуклеотидов днк?

1) установить последовательность этапов жизненного цикла кукушкиного льна, начиная с образования гамет- а-оплодотворение, б-образование протонемы,

в-образование спорофита, г-дозревание спор, д-образование гамет. 2) установить последовательность этапов синтеза белка: а-отделение молекулы белка от рибосомы, б-транспортировка аминокислот к рибосоме, в-транскрипция, г-образование полипептидной цепи. 3) установить последовательность процессов световой фазы фотосинтеза:а-цепь переносчиков начинает передавать возбужденные электроны на систему 1 б-акцепторы электронов захватывают возбужденные электроны фотосистемы 2, в- молекулы НАДФ восстанавливаются, г-фосфорилирование.

на каком уровне организации происходит реализация наследственной информации

1. биосферном
2. экосистемным
3. популяционном
4. организменном

Помогите пожалуйста)

1. Укажите, в каком случае не происходит оплодотворения:
а) при самоопылении; б) при перекрёстном опылении; в) при партеногенезе; г) при гермафродитизме.

2. Укажите, как называют мужские половые органы водорослей: а) архегонии; б) антеридии; в) эндосперм; г) гаметангии.

3. Укажите, из чего состоит семя:
а) эндосперма; б) центральной клетки; в) зародыша; г) зародыша и эндосперма.

4. Укажите, в чём состоит механизм реализации наследственной информации:
а) разнообразии генов; б) разнообразии фенотипов; в) дифференциальной активности генов; г) модификационной изменчивости.

5. Укажите, какой период определяют как онтогенез:
а) от зиготы до рождения; б) от зиготы до зиготы; в) от зиготы до смерти; г) от рождения и до полового созревания.

6. Укажите, для какой из указанных групп животных не характерны личиночные стадии:
а) губок; б) членистоногих; в) земноводных; г) птиц.

7. Укажите, какой именно из признаков характеризует рост животных:
а) рост верхушками тела; б) рост всем телом; в) рост в течение всей жизни; г) рост в толщину.

8. Укажите, какой из указанных видов организмов имеет самую большую продолжительность жизни:
а) полярный кит; б) собака; в) гриф; г) прыткая ящерица.

9. Укажите, у каких растений стадия гаметофита продолжительнее стадии спорофита:
а) папоротников; б) плаунов; в) хвощей; г) мхов.

10. Укажите, следствием чего является способность организмов к регенерации:
а) особенностей их генотипа; б) тотипотентности клеток; в) незаконченности онтогенеза; г) дифферециальной активности генов.

11. Укажите, как ещё называют однояйцевых близнецов:
а) монозиготные особи; б) полизиготные особи; в) линейные особи; г) полусибсы.

12. Укажите, с какой недели беременности человеческий зародыш называют плодом:
а) 3-й; б) 9-й; в) 12-й; г) 15-й .

Помогите пожалуйста !

1)исследование этапов биосинтеза осуществлено научным методом :
а) биохимическим , б)генетическим, в)анатомическим, г) экологическим.
2) Функцию хранения наследственной информации в клетки выполняет :
а) белок, б) нуклеиновые кислоты, в) полисахарид, г) липид
3)Аэробные организмы в процессе дыхания поглощают :
а) кислород, б) углекислый газ, в) азот , г) озон
4) К результатам эволюции относится :
а) многообразие видов, б)борьбу за существование , в) естественный отбор, г) мутационную изменчивость



Вы находитесь на странице вопроса "нарисуйте схему последовательности этапов реализации наследственной информации в клетке", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.