Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

БИОЛОГИЯ 9 класс ВОПРОСЫ ИЗ ЗАЧЕТА СРОЧНО НУЖНО! ПЛИЗ!

10-11 класс

14. Как происходят взаимопревращения пластид?
27. Классификация прокариот.

Filipon47 27 сент. 2013 г., 15:46:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilovemisha
27 сент. 2013 г., 17:10:05 (10 лет назад)

14. лейкопласты дают начало хромопластам (действие цвета картошки на солнце). также хлоропласты в хромопласты ( зеленые плоди стают спелыми), действие листьев на разные поры года. 
27.Эубактерии, оксифотобактерии (цианобактерии), архоебактерии.

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйсьа помогите

Вариант 3

I. Определите, верно ли данное утверждение

1. К продуцентам относятся только зеленые растения.

2. Редуценты обеспечивают разложение органических веществ до неорганических

3. Биосфера включает в себя всю литосферу

4. Биомасса – это совокупность всех живых организмов

5. Живые организмы значительно ускоряют глобальный обмен веществ в биосфере



II. Выберете правильный ответ

1.Нижняя граница распространения растений проходит в гидросфере на глубине около 300 метров, так как там:

А. нет кислорода

Б. нет света

В. низкая температура воды

Г. нет почвы



2. В тропической пустыне основным ограничивающим фактором является:

А. свет

Б. температура

В. влажность

Г. давление



3. Международный список редких и исчезающих видов называется:

А. черным списком

Б. красной книгой

В. белыми страницами

Г. памятником природы



4. В пищевой цепи наследующий трофический уровень переходит не более:

А. 90% биомассы

Б. 50% биомассы

В. 10% биомассы

Г. 5% биомассы



5. В большинстве цепей питания начальным звеном являются:

А. продуценты

Б. редуценты

В. консументы 1-го порядка

Г. консументы высших порядков



III. На какие биомы делится биосфера суши и океана? Назовите основные биомы суши и океана, приведите примеры животных и растений. Чем отличается биом и биогеоценоз? Чем отличается сообщества и экосистема?



IV. Охарактеризуйте антропогенные факторы. Приведите примеры. Назовите основные меры охраны природы и сохранения видового разнообразия



V. Нарисуйте схему круговорота углерода, с пояснениями.

1. Причины колебания численности популяции:

а) на следственная измен чихвость особей
б) естественный отбор
в) соотношение между рождаемостью и гибелью особей в популяции
г) взаимоотношения между родителями и потомством

2. Крыло птицы и крыло летучей мыши-это:
а) гомологичные органы
б) аналогичные органы
в) дивергентные органы
г) провизорные органы

3. Существенно изменили состав атмосферы на равных этапах развития жизни на земле
а) анаэробные-бактерии
б) бактерии-хемосинтетике
в) цианобактерии
г) простейшие

Читайте также

Помогите, пожалуйста, подготовится к устному зачету: нужно как можно короткий и полный ответ на данные билеты(я не сдаю экзамен по этому предмету,

нужно рассказать для исправления оценок).

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

Б- I

1. Предки человека.

2. Перечислить этапы развития человека.

Б - 2

1. Особенности жизнедеятельности австралопитеков.

2. Биологические факторы.

Б - 3

1. Человек умелый, особенности его жизнедеятельности.

2. Значение теменного гребня.

Б - 4

1. Особенности жизнедеятельности древнейших людей.

2. Социальные факторы.

Б - 5

1. Особенности жизнедеятельности питекантропа.

2. Значение огня.

Б — 6

1. Особенности жизнедеятельности синантропов.

2. Факторы антропогенеза.

Б - 7

1. Древние люди.

2. Человеческие расы.

Б - 8

1. Первые современные люди.

2. Значение мясной пищи.

Б - 9

1. Искусство и религия первого современного человека.

2. Предки человека.

Б -10

1. Факторы антропогенеза.

2. Назвать представителей каждой группы предков человека.

на уроке биологии учитель дал ученику три пробирки с обозначениями A,B,C. В одной из пробирок был 0.1%-ый раствор NaCl , в другой 1%-ый NaCl , а в третьей

5%-ый NaCl раствор.требовалось определить какой раствор находится в каждой пробирке. однако никаких химических реактивов в кабинете биологии не было , а из оборудования - только микроскоп .тогда ученик вышел на улицу и зачерпнул немного воды из лужи, которая образовалась после недавнего майского дождя . вернувшись, он рассмотрел жидкость из каждой пробирки под микроскопом.После чего точно определил содержимое пробирок.Объясните,что ученик увидел под микроскопом

Помогите срочно нужно!!!

Сделать иллюстрации по селекции леса:
отдыхающие люди, из-за этого появляются подорожники и мятник, из-за этого исчезают сныть и копытель, из-за этого прекращаются выходы деревьев, из-за этого меньше лесных птиц, из-за этого больше птиц-спутников человека, из-за этого уменьшается почва, из-за этого болезни корией, из-за этого усыхание деревьев.

помогите срочно нужно буду благодарен.

зарание спасибо.
вопрос 8.
спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "БИОЛОГИЯ 9 класс ВОПРОСЫ ИЗ ЗАЧЕТА СРОЧНО НУЖНО! ПЛИЗ!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.