БИОЛОГИЯ 9 класс ВОПРОСЫ ИЗ ЗАЧЕТА СРОЧНО НУЖНО! ПЛИЗ!
10-11 класс
|
14. Как происходят взаимопревращения пластид?
27. Классификация прокариот.
14. лейкопласты дают начало хромопластам (действие цвета картошки на солнце). также хлоропласты в хромопласты ( зеленые плоди стают спелыми), действие листьев на разные поры года.
27.Эубактерии, оксифотобактерии (цианобактерии), архоебактерии.
Другие вопросы из категории
Вариант 3
I. Определите, верно ли данное утверждение
1. К продуцентам относятся только зеленые растения.
2. Редуценты обеспечивают разложение органических веществ до неорганических
3. Биосфера включает в себя всю литосферу
4. Биомасса – это совокупность всех живых организмов
5. Живые организмы значительно ускоряют глобальный обмен веществ в биосфере
II. Выберете правильный ответ
1.Нижняя граница распространения растений проходит в гидросфере на глубине около 300 метров, так как там:
А. нет кислорода
Б. нет света
В. низкая температура воды
Г. нет почвы
2. В тропической пустыне основным ограничивающим фактором является:
А. свет
Б. температура
В. влажность
Г. давление
3. Международный список редких и исчезающих видов называется:
А. черным списком
Б. красной книгой
В. белыми страницами
Г. памятником природы
4. В пищевой цепи наследующий трофический уровень переходит не более:
А. 90% биомассы
Б. 50% биомассы
В. 10% биомассы
Г. 5% биомассы
5. В большинстве цепей питания начальным звеном являются:
А. продуценты
Б. редуценты
В. консументы 1-го порядка
Г. консументы высших порядков
III. На какие биомы делится биосфера суши и океана? Назовите основные биомы суши и океана, приведите примеры животных и растений. Чем отличается биом и биогеоценоз? Чем отличается сообщества и экосистема?
IV. Охарактеризуйте антропогенные факторы. Приведите примеры. Назовите основные меры охраны природы и сохранения видового разнообразия
V. Нарисуйте схему круговорота углерода, с пояснениями.
а) на следственная измен чихвость особей
б) естественный отбор
в) соотношение между рождаемостью и гибелью особей в популяции
г) взаимоотношения между родителями и потомством
2. Крыло птицы и крыло летучей мыши-это:
а) гомологичные органы
б) аналогичные органы
в) дивергентные органы
г) провизорные органы
3. Существенно изменили состав атмосферы на равных этапах развития жизни на земле
а) анаэробные-бактерии
б) бактерии-хемосинтетике
в) цианобактерии
г) простейшие
Читайте также
нужно рассказать для исправления оценок).
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
Б- I
1. Предки человека.
2. Перечислить этапы развития человека.
Б - 2
1. Особенности жизнедеятельности австралопитеков.
2. Биологические факторы.
Б - 3
1. Человек умелый, особенности его жизнедеятельности.
2. Значение теменного гребня.
Б - 4
1. Особенности жизнедеятельности древнейших людей.
2. Социальные факторы.
Б - 5
1. Особенности жизнедеятельности питекантропа.
2. Значение огня.
Б — 6
1. Особенности жизнедеятельности синантропов.
2. Факторы антропогенеза.
Б - 7
1. Древние люди.
2. Человеческие расы.
Б - 8
1. Первые современные люди.
2. Значение мясной пищи.
Б - 9
1. Искусство и религия первого современного человека.
2. Предки человека.
Б -10
1. Факторы антропогенеза.
2. Назвать представителей каждой группы предков человека.
5%-ый NaCl раствор.требовалось определить какой раствор находится в каждой пробирке. однако никаких химических реактивов в кабинете биологии не было , а из оборудования - только микроскоп .тогда ученик вышел на улицу и зачерпнул немного воды из лужи, которая образовалась после недавнего майского дождя . вернувшись, он рассмотрел жидкость из каждой пробирки под микроскопом.После чего точно определил содержимое пробирок.Объясните,что ученик увидел под микроскопом
Сделать иллюстрации по селекции леса:
отдыхающие люди, из-за этого появляются подорожники и мятник, из-за этого исчезают сныть и копытель, из-за этого прекращаются выходы деревьев, из-за этого меньше лесных птиц, из-за этого больше птиц-спутников человека, из-за этого уменьшается почва, из-за этого болезни корией, из-за этого усыхание деревьев.
зарание спасибо.
вопрос 8.
спасибо