Изобрети плод придуманного растения, который мог бы переноситься на 500-1000км от материнского растения и даже дальше.
5-9 класс
|
Во-первых, он должен быть лёгким. Во- вторых. у него должны быть какие части, способствующие полёту. В-третьих, он должен быть ярким, что его переносили птицы или насекомые. В-четвёртых, он должен быть давольно большой, но при этом лёгкий, сухой, с минимум воды.
Другие вопросы из категории
Плиз помогите!!!
Кто автор труда "Врачебной науки правил", (или что-то наподобие)?
Какой английский ученый изучил кровообращения и кровообращение сердца?
20см, а этикетку укрепили на высоте 90см от земли?
Читайте также
2)Растени которые цветут и образуют плоды с семенами
2)Растени которые цветут и образуют плоды с семенами
животных.
- тип питания
- особенности строения клеточной оболочки
- запасной углевод
- отношение площади внешней поверхности к объему
- способность к передвижению
- рост
2. Цифры отнести к буквам
А – одноклеточные животные
Б – многоклеточные животные
1 Организм обычно способен активно преодолевать большие расстояния.
2 Клетка способна решать все задачи, обеспечивающие её жизнедеятельность и размножение.
3 Организмы естественной смертью не умирают.
4 Организм обычно способен размножаться многократно.
5 Организм защищается от неблагоприятных условий среды за счет возможностей клеточной оболочки и с помощью перехода к глубокому анабиозу.
6 Организм способен преодолеть очень большие расстояния только пассивно.
7 Отдельная клетка обычно не способна к автономному существованию.
8 Организм имеет маленькое отношение площади внешней поверхности к объему.
9 Организм умирает естественной смертью, у клетки может быть запрограммированная гибель.
10 Организм очень редко бывает способен перейти к глубокому анабиозу.
11 Организм имеет большое отношение площади внешней поверхности к объему.
3. Аналогия травянистым жизненным формам у растений – педогенез у животных. Что организмы от этого выигрывают, и почему для растений этот выигрыш важнее, чем для животных (трав очень много, педогенез бывает редко)?
4. Какие на Земле сложились внешние предпосылки, заставившие организмы перейти к многоклеточному строению?
5. Почему организмы с низким уровнем организации сосуществуют с более прогрессивными?
6. В каком царстве и почему лучше регенрация?
7. Выберите из каждой пары такой организм, который мог бы с большей вероятностью стать предком других видов организмов; выбор объяснить:
Синица – киви
Малярийный плазмодий – эвглена зелёная
8. Перечислить таксоны царства животных.
От скрещивания растений с желтыми круглыми плодами из F1 получили 75% желтых круглых и 25% желтых грушевидных. Какой признак, определяющий форму доминирует? Каковы генотипы родителей, гибридов F1 и F2, если красная окраска плодов доминирует?(Никак не могу решить, заранее спасибо!)