Приведите примеры растений с простыми и сложными листьями.!
5-9 класс
|
простые: клен, тополь, смородина, дуб, береза, сирень.
сложные: каштан, шиповник, рябина, одуванчик.
Другие вопросы из категории
известно, что бабушка со стороны отца и дедушка со стороны матери - страдали этими заболеваниями.
и назовите относительный характер присобленности .
Читайте также
растения,гербарии.ход работы:1.рассмотреть лист,найти его части,зарисовать их в тетрадь и подписать.2.Рассмотреть тип жилкования и записать в тетрадь.Рассмотреть гербарные экземпляры найти среди них простые и сложные листья.4.Сделать вывод о различии простых и сложных листьях.
¨ Имеет устьица
¨ Состоит из прозрачных клеток
¨ Располагается снаружи
¨ Ее клетки плотно примыкают друг к другу
2. Мякоть листа образована тканью
¨ Покровной
¨ Проводящей
¨ Основной
¨ Механической
3. Сложные листья, как и простые,
¨ Имеют несколько листовых пластинок
¨ Прикрепляются к стеблю с помощью черешка
¨ Выполняют функцию фотосинтеза
¨ Осуществляют испарение воды
4. Механическая ткань, окружающая проводящие пучки, придает листу
¨ Хрупкость
¨ Эластичность
¨ Прочность
¨ Сочность
5. Простые листья, в отличие от сложных,
¨ Имеют разную форму листовой пластинки
¨ Имеют одну листовую пластинку
¨ Выполняют функцию фотосинтеза
¨ Опадают по мере старения
6. Жилки листа образованы тканями
¨ Покровной
¨ Основной
¨ Механической
¨ Проводящей
7. Листья светолюбивых растений, в отличие от листьев тенелюбивых растений,
¨ Более светлые
¨ Более темные
¨ Имеют сильно развитую столбчатую ткань
¨ Имеют слабо развитую столбчатую ткань
8. Органические вещества в листе передвигаются по
¨ Механическим волокнам
¨ Ситовидным трубкам
¨ Сосудам
¨ Проводящим пучкам
9. Парные придатки основания листа, свободные или приросшие к черешку, –
________________________________
10. Определи растения с простыми и сложными листьями (впиши названия растений из приведенных ниже в нужную группу)
Растения с простыми листьями
Растения со сложными листьями
Яблоня
Люпин
Шиповник
Клён
11. Определи растения с простыми и сложными листьями (впиши названия растений из приведенных ниже в нужную группу)
Растения с простыми листьями
Растения со сложными листьями
Клевер
Сирень
Земляника
Одуванчик
2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?
и животных,обитающих в водной системе. 4.Назовите виды экологических факторов,которые влияют на жизнь организмов в природе. 5.Поясните,как животные приспособлены к суровым условиям зимы. 6.Что называют природным сообществом?. 7.Назовите ,от чего зависит разнообразие природных сообществ в разных природных зонах и на разных материках. 8.Охарактеризуйте организмы,называемые планктонными. 9.Что собой представляет тайга? 10.Приведите два-три примера крупных животных,обитающих в водной среде. СРОЧНО НАДО