Помогите пожалуйста. Заполните схему основные группы растений ( всего 4 колонки)
5-9 класс
|
Растения:
водоросли
мхи
плауны
хвощи
папоротники
голосеменные
покрытосеменные.
Покрытосеменные(цветковые) растения-растения,которые производят плоды, и у которых есть цветы.
Другие вопросы из категории
1) с наиболее разнообразными генотипами
2) с генотипами, обеспечивающими формирование признаков, наиболее соответствующих условиям обитания
3) с генотипами, обеспечивающими формирование полезных человеку признаков
4) не имеющих наследственных изменений в генотипе.
5. Наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор – это:
1) движущие силы эволюции
2) результаты эволюции органического мира
3) направления эволюции органического мира
4) основные закономерности эволюции органического мира.
6. Примером межвидовой борьбы за существование служат отношения между:
1) молодыми соснами в лесопосадках
2) колорадским жуком и его личинкой
3) грифами, дерущимися из-за добычи
4) львами и гиенами.
7. Внутривидовой борьбой за существование является:
1) «борьба с засухой» растений пустыни
2) конкуренция между серыми и черными крысами
3) борьба между хищником и добычей
4) соперничество самцов из-за самок.
8. Элементарная единица эволюции:
2)Напишите выводы наблюдений о строении и передвижении рыб
Читайте также
.характеристика:
1)среда обитания
2)размеры.особенности строения
3)движение
4)питание
5)выделение
6)дыхание
7)размножение
8)значение в природе и в жизни человека
И ПО ЭТОЙ СХЕМЕ СДЕЛАТЬ ПРО АМЕБУ-ПРОТЕЯ,ЭВГЛЕНУ ЗЕЛЕНУЮ,ИНФУЗОРИЯ ТУФЕЛЬКА,МАЛЕРИЙНЫЙ ПЛАзМОДИУМ.
Помогите пожалуйста!!!!!!!