напишите цепи питания природного сообщества луг
5-9 класс
|
Коршун~мышь~клевер
Трясогуска~гусеница~мятлик
Другие вопросы из категории
1. Перепончатокрылое насекомое, самая большая оса.
2. Мелкое паукообразное , переносчик энцефалита.
3. Одна из редких и красивейших бабочек, названная в честь греческого бога.
4. Самый типичный представитель ракообразных.
5. Вид членистоногого с крестом на спине.
6. Общественное насекомое. живущее организованными группами, семьями.
7. Ракообразное, обитающее на суше только во влажных местах.
8. Насекомое-вредитель, обитающее на суше только во влажных местах.
9. Паразит, возбудитель чесотки.
захваченной пищи?
как называется вакуоль внутри которой происходит пищиварение ?
для чего нужна раковинным амебам раковина ?
из чего они строят свои раковины??
какие простейшие сыграли большую роль в образовании горных пород суши ?
из чего радиолярии строят свой скелет ?
почему скелет радиолярий ажурный ,лучевой ?
чем питается инфузория туфелька?
для чего нужны реснички около ротовой полости ?
куда из глотки поподает пища ?
что происходит в пищеварительной вакуоли ?
что такое порощица ?
через што дышат инфузории ?
почему их много около растений ?
зачем нужна сократительная вакуоль ?
как размножаются инфузории ?
кем по способу питания являются споровики ?
чувствительные клетки,мышцы,мозг,нервы,нервы
Читайте также
местообитанию:1) Будут занимать одну и ту же экологическую нишу,2) Будут занимать различные экологические ниши,3) Не могут существовать в одном сообществе.2. Трофические связи, возникающие на основе деятельности одного вида, способствующие появлению доступа к пище другому виду, называются:1) Прямые трофические связи,2) Косвенные трофические связи,3) Связи, способствующие расселению.3. Соперничество двух видов за один и тот же ресурс называется:1) Конкуренция,2) Симбиоз,3) Паразитизм.4. Длительная конкуренция двух видов в сообществе за один и тот же пищевой ресурс чаще всего приводит:1) К гибели одного из видов,2) К вытеснению менее приспособленного вида за пределы сообщества,3) К специализации в питании и более полному использованию пищевого ресурса.5. Выберите примеры взаимовыгодного сотрудничества двух видов:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Актиния и рак-отшельник,3) Жук-усач, прогрызающий ходы в древесине и муравьи, поселяющиеся в этих ходах,4) Муравьи и тля персиковая.6. Выберите пример нейтральных отношений двух видов, когда деятельность одного вида жизненно необходима для другого, а первому безразлично существование второго:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Муравьи и тля персиковая,3) Жук-навозник и копытные,4) Актиния и рак-отшельник.7. Укажите количество потребляемой пищи, которая идет на построение клеток тела и рост тканей:1) 10%,2) 20%,3) 90%.8. Найдите верное утверждение:1) Обитателей биоценоза можно разделить на экологические группы по преобладающим объектам питания,2) Деятельность человека всегда приносит вред для природных сообществ,3) На образование клеток тела и рост тканей затрачивается свыше 90 % потребленной пищи.9. Найдите ошибку:1) Пищевые связи животных проявляются прямо и косвенно,2) Заяц, питающийся весенней травой, - пример прямой трофической связи.3) Рыбья пиявка и карп зеркальный – пример косвенной трофической связи.10. Фитоценоз – это:1) Природное сообщество животных, совместно населяющих определенную территорию,2) Растительное сообщество,3) Природное сообщество растений и животных, объединенных трофическими связями.
2. Составьте цепи питания включая в них хищных и растительноядных птиц.
3. Раскройте роль птиц в жизни растений.
значение для зеленых растений лесного биогеоценоза имеют населяющие его организмы,питающиеся гетеротрофно?в чёс отличие коренного природного сообщества от временнго?
компанент данной цепи наиболее часто включают в другие цепи питания. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!! (в цепи можно использовать не все данные организмы, но надо чтоб цепь и не маленькая была)
Змея, мышь,ястреб,кузнечик,гусеница,ящерица,муха,ёж,степной орёл,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса.
Помогите пожалуйста!!
(цепи питания должны быть не меньше 4 звеньев)