заполните таблицу.в левой колонке перечислите внутренние причины повреждения кожи, а в правой-внешние причины, использую следующие слова: ожог,
5-9 класс
|
обморожение, употребление жирной пищи, аллергия на куринные яйца, и клубнику,крапивница, угри вызванные гормональной перестройкой организма у юношей и дувушек.
Внутренние причины: употребление жирной пищи; аллергия на куриные яйца и клубнику;крапивница; угри, вызванные гормональной перестройкой организма у юношей и девушек.
Внешние: ожог; обморожение.
Другие вопросы из категории
1.Воздух, оставшийся в легких после глубокого выдоха, называется:
а) жизненной емкостью легких
б) остаточным воздухом
2.При поражении молнией в случае потери сознания пострадавшим надо:
а) закопать в землю и ждать, пока выйдет ток
б) приступить к искусственному дыханию и непрямому массажу сердца
3.Внутренняя полость носа выстлана:
а) соеденительной тканью
б) мышечной тканью
в) мерцательным эпителием
Читайте также
Заполните таблицу указав доврачебную помощь при ожогах и обморожениях.
Ожоги щёлочью-
Ожоги кислотой-
Термические ожоги I степени-
Термические ожоги II степени-
Термические ожоги III и IV степени-
Обморожение слабое-
Обморожение глубокое-
1.Ремнец
2.Паразиты
№.Свиной цепень
4.Печеночный сосальщик
5. трехслойные животные.
6. Обитает в водоемах
7. Полость тела заполнено напаренхимой.
8.Тело членистое.
9.Пищеварительная система отсутствует.
10.Дыхательная система отсутствует.
11.Двуустка.
12.бычий цепень
13. Многоглазка.
Общие признаки типа
....
....
....
....
группа
....
....
....
_____________________
....
....
....
____________________
....
....
....
представители группы
....
....
....
_________________
....
....
....
_______________
....
....
....
признаки группы
....
....
....
______________
....
....
....
_________________
....
....
....
амбарный клещ, чесоточный зудень, - Местообитание, - Приносимый вред, - Меры борьбы и профилактики.
2. Лабораторная работа: Тема - Внешнее строение насекомого. Признак, Особенности строения и функции. ПРИЗНАКИ - покровы_размер тела_отделы тела_органы головы_органы груди_органы брюшка.
3.Заполните таблицу - ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЧЛЕНИСТОНОГИХ. Сравнительные признаки: форма тела_покровы_отделы тела_число пар усиков_число пар ходильных ног: у речного рака, паука крестовика, черного таракана.
Объясните причину взаимосвязи дых движения и глотания. 2. Нащупайте щетовительный хрящ и сделайте глотательные движения. Изменится ли при глотании положение хряща? Объясните результат. 3. Сделайте глубокий вдох, задержите дыхание. Представьте, что вы находитесь под водой и вдох представляет угрозу для жизни. Почему вы неизбежно сделаете вдох, даже если при этом можете захлебнуться? таблица: что наблюдаю (1,2,3) , причины, практический вывод
1.Ремнец
2.Паразиты
№.Свиной цепень
4.Печеночный сосальщик
5. трехслойные животные.
6. Обитает в водоемах
7. Полость тела заполнено напаренхимой.
8.Тело членистое.
9.Пищеварительная система отсутствует.
10.Дыхательная система отсутствует.
11.Двуустка.
12.бычий цепень
13. Многоглазка.
Общие признаки типа
....
....
....
....
группа
....
....
....
_____________________
....
....
....
____________________
....
....
....
представители группы
....
....
....
_________________
....
....
....
_______________
....
....
....
признаки группы
....
....
....
______________
....
....
....
_________________
....
....
....