Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

и различия"

Lana57 24 мая 2014 г., 22:10:45 (9 лет назад)
Dinamoyamal
24 мая 2014 г., 23:56:49 (9 лет назад)

Род

Фиалка

Вид

Фиалка трёхцветная

Фиалка полевая

Сходства

Однолетние и многолетние, растение с тонким буроватым корнем, Стебли надземные, ветвистые, прямостоячие, Листья очередные, светло и темно зеленные, Цветки одиночные, неправильные, Венчик раздельнолепестный, воронковидный, Тычинок 5, пестик 1 с искривлённым столбиком, завязь верхняя, Плод — трёхстворчатая коробочка, Семена обратнояйцевидные, гладкие, желтовато-коричневые.

Различия

Венчик- в его окраске преобладает синий цвет, Верхние лепестки размером несколько больше средних тёмно-сине-фиолетовой или светло-фиолетовой окраски отогнуты кверху, обратнояйцевидной формы, каждый из них снабжён при основании маленьким ноготком, без волосков при основании. Средние два лепестка такой же формы и окраски, как и верхние, либо более светлые или жёлтые, расходящиеся косо в стороны и отогнуты кверху, несколько прикрывая собою верхнюю пару лепестков. В месте перехода ноготка в отгиб расположены короткие волоски.

Нижний лепесток при основании беловатый или желтоватый с тупым синеватым шпорцем, который в два раза длиннее отростков чашечки; в месте отхождения шпорца имеются короткие волоски.

Венчик светло-жёлтый, с почти белыми верхними лепестками, Лепестки короче чашелистиков или едва их превышают. Нижний лепесток почти округлый, имеет короткий, не превышающий длины придатков чашелистиков шпорец, в котором собирается нектар, выделяемый двумя нижними тычинками. Верхние лепестки ланцетовидные, боковые — направлены вверх.

GULZHAN1312
25 мая 2014 г., 2:50:19 (9 лет назад)

бегониевый род

бегония воротничковая и бегония грифон

1)внешнее сравнение: У Грифона большие декаротивные листья,у воротничковых листья светло_зеленые с отпущение по краям, ярко-красные выросты, цветет мелкими красно-розовыми цветками.

2) листья: у воротничковой крупные листья, а у Грифа более мелкие

3) Стебель: у них одинаковый высокий и толстый

4) соцветие  ветвь и сложный колос

5)цветы  ярко-розовые

кто из ученных открыл термин клетка ?
помогите с тестом очень надо!!!! 1роль плазматической мембраны в деятельности клетки а транспортный б двигательной в защитная г обмен веществ 2нижний слой

клетки,прилегающий к цитоплазме а вакуоль б ядро в плазматической мембрана г оболочка 3в клетки крупные молекулы белков и полисахаридов,крупные частицы еды,бактерии поступают путем а пиноцитоза б фагоцитоза в осмоса г диффузия 4 в состав цитоплазмы входят: а органоиды б органоиды,гиалоплазма и матрица необходимые для жизнедеятельности организма в ферменты г жирные кислоты 5 части клетки которые были открыты с помощью светового микроскопа а ядро б внешняя мембрана в оболочка ядра г цитоплазме 6 части клетки,определенные с помощью электронной микроскопа а центр клетки б каналы в ядрышко г митохондрия 7 синтез белка происходит а в митохондрия б в рибосома в в эпс г в ядре 8 орг вещество являющееся основным источником энергии в клетке а белок б жиры в углев г Атф 9 органоид в котором идет процесс высвобождения энергии а в митохондрия б в рибосома в в ядре г в лизосоме 10 макромолекула выполняющие роль матрицы в клетке а ДНК Б АТФ В РНК Г НАДФ 11первичная перетяжка хромосом это а хроматида б центромера в гистон г метацентрическая хромосома 12пространство в цитоплазме клетки растений и животных заполненной жидкость а цитоплазме б центр клетки в вакуоль г митохондрия

У томатов округлая форма плодов доминирует над грушевидной, а красная окраска плодов-над желтой. от скрещивания гетерозиготного растения с красной

окраской и грушевидной формой плодов и желтоплодного с округлыми плодами получено 120 растений. 1) сколько типов гамет образует гетерозиготное растение с красной окраской плодов и грушевидной формой? 2) сколько разных фенотипов получилось от такого скрещивания? 3) сколько разных генотипов получилось от такого скрещивания?

лабораторная работа по теме "Морфологические особенности растений различных видов"

Задание:

1) Рассмотрите растения двух видов, записать название, состав, морфологическую характеристику каждого строения.

2) Сравнить растения двух видов, выявить черты сходства и различия, чем объясняется их сходства и различия.

Любые растения,кроме мака и сосны

Помогите пожалуйста!!!!

Сравните внешнее строение одуванчика и белой акации,выявите сходство и различие между ними? О чем свидетельствуют сходства и различия растений разных видов?Какой критерий вы применили в ходе лабораторной работы?всегда ли по 1 критерию можно установить видовую принадлежность?

Цель: сформировать понятие изменчивости организмов, продол¬жить выработку умений наблюдать натуральные объекты, находить признаки изменчивости.

Оборудование: раздаточный материал, иллюстриру¬ющий изменчивость организмов (растения 5—6 видов по 2—3 экзем¬пляра каждого вида, наборы семян, плодов, листьев и др.). Ход работы 1. Сравните 2—3 растения одного вида (или их отдельные орга¬ны: листья, семена, плоды и др.), найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида. 2. Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос: какие свойства организмов обусловливают раз¬личия между особями одного и того же вида? 3. Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие, на ваш взгляд, различия обусловлены наследственной изменьчивостью, какие — ненаследственной изменчивостью? Объясните, как могли возникнуть различия между особями одного вида.

РЕБЯТ, ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ХОТЯ Б ЧТО-ТО ИЗ ЭТОГО!

1. в ряду предложенных терминов определите лишний и обоснуйте ответ: мутации, наследственность, борьба за существование, изменчивость, рекомбинация, естественный отбор.

2. объясните факт наличия хобота у слона с позиции учения Дарвина и синтетической теории эволюции.

3.объясните факт наличия рога у носорога с позиции учения Дарвина и синтетической теории эволюции.

4. французский ученый Ламарк в 19 веке предложил гипотезу, согласно которой тот или иной орган у животных может видоизменяться путем его "упражнения", и затем эти изменения передаются по наследству. Объясните факт наличия плавников у кита с позиций учения а) Ламарка; б) Дарвина

5. французский ученый Ламарк в 19 веке предложил гипотезу, согласно которой тот или иной орган у животных может видоизменяться путем его "упражнения", и затем эти изменения передаются по наследству. Объясните факт наличия длинного языка у муравьеда с позиций учения а) Ламарка; б) Дарвина

6. у обычного европейского крота глаза редуцированы и не функционируют, однако некоторые виды кротов, живущие в горах обладают зрением. Чем это можно объяснить?

7. сравните по различным критериям естественный и искусственный отбор, выявив черты сходства и различия.

8. у некоторых млекопитающих (кенгуру, тушканчик) передние конечности полностью утратили функцию органов движения. можно ли эти случаи рассматривать как аналогию формирования прямохождения у человека?

Часть III. Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых cледует либо согласиться, либо отклонить. Выделите ответ словами «да»

или «нет». Максимальное количество баллов, которое можно набрать - 20. 1. Удаление трутовика избавляет растение от паразита. 2. Низшие эукариоты и азотобактерии обнаруживают способность фиксировать атмосферный азот (N2). 3. Микоризообразующие грибы относятся к базидиомицетам. 4. Из хвойных деревьев, произрастающих в России, наибольшее число видов имеет род сосна. 5. Завершающим этапом эволюции стелы является атактостела. 6. Горизонтальный поток воды в корне контролируется клетками перицикла. 7. У растений опадание листьев начинается в ответ на понижение температуры окружающей среды. 8. Кислород, выделяющийся в процессе фотосинтеза, образуется из молекулы углекислого газа. 9. Гипогликемия может являться симптомом недостатка инсулина. 10. В нейрогипофизе синтезируются гормоны окситоцин и вазопрессин. 11. Желтое тело сохраняется, если оплодотворенная яйцеклетка имплантируется в эндометрий. 12. Плод у гороха стручок. 13. Гетеродонтными являются исключительно млекопитающие. 14. Видовой состав организмов озера Баскунчак – пример полимикстного биоценоза. 15. Крыло бабочки и крыло птицы – пример гомологичных органов. 16. Реликтовые и эндемичные роды нередко включают один или несколько видов. 17. Женские особи медицинских пиявок крупнее мужских. 18. Длина шеи у птиц зависит от количества позвонков. 19. Летучие мыши ориентируются в полете с помощью обоняния. 20. Фагоцителле – общий предок всех многоклеточных животных (по И. И. Мечникову).

Вы находитесь на странице вопроса "Задание такое:"Рассмотреть растения 2ух видов 1 рода,сравнить внешнее строение листьев,стеблей, соцветий, цветков и др органов. Выявить черты сходства", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.