СРОЧНО!! ПОЖАЛУЙСТА!!
10-11 класс
|
Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой (около10%), постройте пирамиду биомассы третьей пищевой цепи (задание 1). Биомасса растений составляет 40 тонн.
Цепь: Трава-кузнечик - лягушка - уж - лиса
P.S. : помогу по математике (90%)
Экологическая пирамида. Пищевые сети каждой экосистемы имеют хорошо выраженную структуру. Она характеризуется количеством и размером организмов на каждом уровне питания. При переходе с одного пищевого уровня на другой численность особей уменьшается, а их размер увеличивается. Экологическая пирамида имеет вид треугольника с широким основанием, суживающимся кверху. В целом для наземных биогеоценозов, где продуценты крупные и живут сравнительно долго, характерны относительно устойчивые пирамиды с широким основанием. В водных же экосистемах, где продуценты невелики по размеру и имеют короткие жизненные циклы, пирамида биомасс может быть обращенной, или перевернутой (острием направлена вниз) . Так, в озерах и морях масса растений превышает массу потребителей только в период цветения (весной) , а в остальное время года может создаться обратное положение. При передаче энергии с одного трофического уровня на другой происходит ее потеря. С уровня на уровень переходит около 10% энергии. Можно подсчитать, что энергия, которая доходит до пятого уровня (например, до орла в цепи: растения - кузнечики - лягушки - змеи - орел ), составляет всего 0,01% энергии, поглощенной продуцентами. Таким образом, оказывается, что передача энергии с одного пищевого уровня на другой происходит с очень малым КПД. Это объясняет уменьшение числа и массы организмов на каждом последующем уровне и ограниченность количества звеньев в пищевой цепи.
Другие вопросы из категории
А) Соеденительную
Б)Опорную
В)Фотосинтезирующую
Г)Механическую
Д)Проводящую
У-хромосома аллельных генов не содержит. Доминантные гены контролируют нормальный обмен веществ. Воздействия различных мутагенных факторов изменяют последовательность нуклеотидов в данных участках Х-хромосомы, что приводит к отклонениям в синтезе веществ и наследственным заболеваниям по рецессивному типу. От здоровых родителей рождается больной ребёнок, имеющий два мутантных гена в генотипе. Какова процентная вероятность рождения следующего ребенка с нарушением обмена веществ
1)особого белка
2)кристаллов карбоната кальция
3)перламутра
4)песчинок
К нематодам-паразитам относят:
1)аскариду
2)эхинококка
3)трихинеллу
4)планарию
Читайте также
аутосомным , не сцепленным с предыдущим геном. какова вероятность рождения ребенка с аномалией в случае, если оба родителя гетерозиготны по обеим парам патологических генов
каким способом не осуществляется репликация ДНК:
1) консервативным
2) полуконсервативным
3) дисперсным .
назвать мономеры ДНК :
1) аминокислота
2)уридиловый нуклеотид
3) рибоза
4) тимидиловый нуклеотид
5) аминокислотный остаток
6) цитидиловый нуклеотид
7) моносахарид
8) гуаниловый нуклеотид
9) глицерин
10) ацениловый нуклеотид .
составные части нуклеотида ДНК :
1) галактоза
2) глюкоза
3) тимин
4) синильная кислота
5) аденин
6) дезоксирибоза
7) глицерин
8) гуанин
9) рибоза
10) урацил
11) цитозин
клеточные структуры, не содержащие ДНК :
1) ядро
2) рибосомы
3) микротрубочки
4) пластиды
5) центриоль
6) гранулы
7) базальное тельце
8) митохондрии
9) матрикс цитоплазмы
Лабороторная работа №7
Тема: Ароморфозы(у растений) и идиоадаптации ( у насекомых).
ПОЖАЛУЙСТА НУЖЕН ОТВЕТ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!!