как можно понять,что такое "жизнь"
5-9 класс
|
это способ существования открытых коллоидных систем ,обладающих свойством саморегуляции
Другие вопросы из категории
б)передние крылья только наполовину состоят из твердого хитина а другая часть крыльев перепончатая в)колюще сосущий ротовой опарат г)грызущий ротовой аппарат д)пища весьма разнообразна е)питаются соком растений или кровью животных ж)окраска тела яркая или защитная или черная или бурая з)окраска тела чаще яркая или заметная и)развитие с превращением к)развитие без превращеия
Вариант 3: а) крапивница; б) паук-крестовик; в) тигровая креветка; г) мясная муха; д) тля; е) тарантул; ж) бокоплав; з) листоед; и) паук- крестовик; к) камчатский краб.
имеют 2 пары усиков ?
Читайте также
значение для растения картофеля имеет большой запас крахмала в его клубнях?
2. приведите примеры животных, способных размножаться бесполым путём.
3. чем можно объяснить, что многие растения размножаются бесполым путём, а для большинства животных это нехарактерно?
ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.
2)Что такое авитаминоз? Какие авитаминозы вам известны, каковы их признаки? Как их можно избежать?
3)Почему людям необходима пища животного и растительного происхождения? Как следует готовит пищу, чтобы в ней сохранилось максимальное количество витаминов?
4)
сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА
получили название фагоцитов? Что это за явление фагоцитоз и кем оно было открыто и изучено? Что такое лимфоциты? За что они получили такое название? Какую важную функцию выполняют лимфоциты? Что такое антигены? Что такое антитела? Что такое макрофаги? 5)Какие показатели учитываются при анализе крови? Что такое СОЭ? Отчего зависит СОЭ? Чем отличаются показатели СОЭ у мужчин и женщин? Что такое малокровие и как оно иначе называется?