Какие признаки характерны для животных и какие для растений? Для каждого царства не меньше 6 признаков. Желательно 7-10. Пожалуйста!
5-9 класс
|
Признаки животных:способность передвигаться самостоятельно,имеют кровеносную систему,могут быть как позвоночными так и беспозвоночными,могут быть как живородящими так и рождаться в оболочке(яйцо),делятся на виды млекопитающих и немлекопитющих,дышат кислородом.
Признаки растений:имеют способность:фотосинтез,нуждаются в определённых условиях,не имеют способности самостоятельно передвигаться,питаются солнеч.светом,водой,микроорганизмами,нуждаются в почве,имеют способность забирать углекислый газ и отдавать взамен кислород (это не переработка углекислого газа в кислород ) Пожалуйста признай ответ лутшим нужны пункты у меня их всего 7 -_-
1)Признак-способ питания.
Растения-автотрофные(сами создают орган.вещества)
Животные-гетеротрофные(используют уже готовые органнич.вещества)
2)Признак-обмен веществ.
Растения-за счёт расщепления органических веществ,образующихся в процессе фотосинтеза,из неорганич.веществ.
Животные-идёт за счёт расщепления органич.веществ,полученных с пищей.
3)Признак-целлюлозная клеточная стенка.
Растения-имеется.
Животные-отсутствует.
4)Признак-способ к росту.
Растнеия-на протяжении всей жизни.
Животные-у большинства-только в молодом возрасте.
5)Признак-активност в поисках пищи.
Растения-не активны.
Животные-активны.
6)Признак-роль в цепи питания.
Растения-сами создают органич. вещества.
Животные-потребл.органич.вещества.
7)Признак-высшая нервная деятельность.
Растения-отсутствует.
Животные-имеется(кроме низкоорганизованных).
Другие вопросы из категории
совокупность морфологических одинаковых особей 2)совокупность особей с одинаковыми внешними признаками 3) генетический закрытую систему 4) совокупность особей населяющих 1 ареал
Читайте также
Выпишите признаки характерные для человеческой аскариды: 1)свободноживущий червь 2)тело с двусторонней симметрией 3)гермафродит 4)личинка развивается в промежуточном хозяине 5)кишка заканчивается анальным отверстием 6)личинка развивается в легких, но с кровью попадает в сердце и печень 7)имеет кровеносную систему 8)раздельнополое животное 9)размножается в кишечнике человека 10)промежуточный хозяин - рогатый скот 11)тело покрыть плотной кутикулой,защищающей червя от пищеварительных соков хозяина 12)тело лентовидное,членистое 13)самка больше спица 14)ротового отверстия нет,пищу всасывает всем телом 15)есть пищеварительная и нервныая системы
животных.
- тип питания
- особенности строения клеточной оболочки
- запасной углевод
- отношение площади внешней поверхности к объему
- способность к передвижению
- рост
2. Цифры отнести к буквам
А – одноклеточные животные
Б – многоклеточные животные
1 Организм обычно способен активно преодолевать большие расстояния.
2 Клетка способна решать все задачи, обеспечивающие её жизнедеятельность и размножение.
3 Организмы естественной смертью не умирают.
4 Организм обычно способен размножаться многократно.
5 Организм защищается от неблагоприятных условий среды за счет возможностей клеточной оболочки и с помощью перехода к глубокому анабиозу.
6 Организм способен преодолеть очень большие расстояния только пассивно.
7 Отдельная клетка обычно не способна к автономному существованию.
8 Организм имеет маленькое отношение площади внешней поверхности к объему.
9 Организм умирает естественной смертью, у клетки может быть запрограммированная гибель.
10 Организм очень редко бывает способен перейти к глубокому анабиозу.
11 Организм имеет большое отношение площади внешней поверхности к объему.
3. Аналогия травянистым жизненным формам у растений – педогенез у животных. Что организмы от этого выигрывают, и почему для растений этот выигрыш важнее, чем для животных (трав очень много, педогенез бывает редко)?
4. Какие на Земле сложились внешние предпосылки, заставившие организмы перейти к многоклеточному строению?
5. Почему организмы с низким уровнем организации сосуществуют с более прогрессивными?
6. В каком царстве и почему лучше регенрация?
7. Выберите из каждой пары такой организм, который мог бы с большей вероятностью стать предком других видов организмов; выбор объяснить:
Синица – киви
Малярийный плазмодий – эвглена зелёная
8. Перечислить таксоны царства животных.
параллельное;
В дихотомическое и дуговое; Г сетчатое и дуговое;
5. Ламинария прикрепляется ко дну с помощью:
А корня; Б корневища;
В присосок; Г ризоидов;
6. Укажите название первичной покровной ткани растений, которая покрывает листья, молодые стебли, цветы, плоды:
А ксилема; Б колленхима;
В флоэма; Г эпидерма.
7. Яйцеклетки растений содержатся в :
А пыльцевых зернах; Б спорангиях;
В спорах; Г зачаточном мешке;
8. Укажите группу признаков, характерных для растений семейства Розовые:
А плод – костянка или сборная костянка, тычинок в цветке много, пестик один или много;
Б цветы собраны в соцветия корзинка, плод – семянка;
В цветок состоит из двух цветковых чешуек и двух пленок;
Г цветок из четырех чашелистиков и четырех лепестков, листорасположение супротивное;
9. Установите соответствие между термином и его значением:
стробилы; А перистые листья взрослого папоротника; вайи; Б собрание спорангиев снизу листа папоротника; сорусы; В гаметофиты в жизненном цикле папоротников и плаунов; заростки; Г особенные листья , которые образуют спороносные колоски наверхушках побегов плаунов;
Д спороносные колоски на верхушках спороносных побегов хвоща
полевого.
10. Установите соответствие между видами грибов-паразитов и объектами их деятельности:
1. головневые грибы; А паразит картошки;
2. домовой гриб; Б поражает хвою молодых деревьев сосны;
3. трутовики; В поражают хлебные злаки;
4. фитофтора; Г разрушение деревянных конструкций жилья;
Д паразиты лессовых и садовых деревьев.
( Биология автор В.М.Константинов В.Г. Бабенко В.С. Кучменко 7 класс)
Для животных класса Стеклянные губки характерно: .......
Для животных класса Обыкновенные губки характерно: .......