В каком случае используется промывание раны 1%-ным раствором уксусной кислоты?
5-9 класс
|
при ожоге щелочью.....
при попадании на кожу щелочи
Другие вопросы из категории
Читайте также
Прокипятите красные листья (свёклы, клёна, капусты краснокочанновой)
в воде,к полкченному раствору по каплям прибавьте слабый раствор уксусной кислоты.
Наблюдайте за изменением окраски раствора. Прибавьте к раствору слабый раствор щёлочи (питьевой соды или аммиака). Как изменилась окраска?
одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа. Ход работы Измерьте, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология». С правой стороны проставьте затраченное время. Предложите испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Сделайте 10 попыток, около каждой из них с правой стороны проставьте время в секундах. Оформление результатов Постройте график. На оси X (абсциссе) отложите порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое испытуемый потратил на написание очередного слова. Подсчитайте, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Назовите число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом. 8 54 16 2.png Проанализируйте полученный график. Встречаются ли моменты, где навык перестает вырабатываться, когда его результаты становятся хуже? Это случается всегда, когда образовавшаяся система связей исчерпывает себя и начинается новый поиск. Это случается несколько раз помимо нашего сознания и прекращается после того, как результаты станут стабильными, а динамический стереотип выработанным. Объясните опыт, ответив на следующие вопросы: Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами — вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.
вкладывает в понятия <эмоциональная реакция>,эмоциональное состояние>и<эмоциональные отношения>?3)перечислите стадии работоспособности и укажите,в каких случаях отдых противопоказан , в каких надо использовать активный отдых, а в каких пассивный?
7.с чем связана различная интенсивность фотосинтеза???
8.как растение использует органическое вещество образованное в процессе фотосинтеза???????
а) гликолез
б) хемосинтез
в) фотосинтез
г) биосинтез
6. Какая энергия используется в темновой фазе фотосинтеза
а) фотон
б) АТФ
в) НАДФ*Н
г) АДФ
7.В каких органоидах проходит процесс фотосинтеза
а) эндоплазматическая сеть
б) хлоропласт
в) митохондрия
г) лейкопласт