1)Назовите насекомое,ставшее частью праздничной одежды. 2)Нпишите,как будут восприниматься звуки "мяу-мяу"(на русском)в других
5-9 класс
|
странах?
например:"гав-гав"-русские,"вув-вув"-шведы,"ван-ванн"-японцы и т.д
3)Ребята,объясните,почему собака виляет хвостом.А в каком случае это делает кошка?
4)Верно ли,что названия этих животных связаны с их образом жизни:сосальщик,сенокосец,птицеед,прилипала,удильщик.
5)Очень маленькое насекомоядное млекопитающее,10 букв.
(Сделайте сколько сможете)
Знаю 3,4 и 5
3.Виляние хвоста у собаки говорит о её настроении.Такое поведение передалось собакам от их предков, которые использовали эту мимику как средство общения.
У кошек также хвост выражае её настроение.Так,например, когда он приобретает образ "ерша", настроение у кошки злое, агрессивное, или же опущенный,прижавшийся хвост говорит о страхе.
4.Нет.
5.Землеройка.
Другие вопросы из категории
пурпурові квітки та гладеньки коробочки ,схрестили з рослиною ,якак має білі квітки та колючі коробочки.Отримано 320рослин із
Читайте также
амфибий?Какую роль играет кожа в жизни земноводных?Как развиты у земноводных органы чувств?Какие характерные черты внутреннего строения доказывают усложнение организма амфибий в процессе эволюции?Охарактеризуйте особенности размножения и развития лягушки.Как изменяется активность земноводных в связи с сезонными явлениями?Каково значение земноводных в природе и для человека?Назовите представителей класса Земноводные, занесенных в Красную книгу
Обратите внимание на соединение костей между собой.
2. Рассмотрите скелет черепа...Обратите внимание на размеры мозговой коробки, соединения костей, дифференцированные альвеолярные зубы.
3.Определите разделы позвоночника и особенности их строения.
4. Рассмотрите строение грудной клетки, вспомните его значение для животного.
5.Рассмотрите строение скелетов поясов и свободных конечностей - передних и задних. Найдите и назовите основные их части. Рассмотрите места прикрепления их мышц.
6. Найдите сходство и различия в строении скелетов млекопитающих и пресмыкающихся.
7. Сделайте ВЫВОД.
2) назовите насекомых имеющие ротовое аппарат сосущий, грызуще лижущий колюще сосущий как это связно с характером питания
3) в чём сходства и различия в строени систем внутренних органов у насекомых и паукообразных поясните на примере систем дыхательной пищеварительной кровеносной нервной и органов чувств
4) опишите особености поведения насекомых при реакциях на раздражение светом и химическими веществами