Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

поместите 2 капли воды с инфузориями на предметное стекло, соедините их водяным"мостиком".на край одной капли положите кристаллик соли понаблюдайте

5-9 класс

за происходящим явлением объясните их..

Valera10209 08 нояб. 2013 г., 13:35:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Олег2604982
08 нояб. 2013 г., 16:23:48 (10 лет назад)

инфузория устремится в ту часть капли где концентрация соли наименьшее, это раздражимость-ответная реакция организма на внешние раздражители.
удачи!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

На предметное стекло поместите две капли: одну каплю чистой воды, вторую - с инфузорией туфелькой. В каплю с инфузорией поместите кристаллик соли. С

помощью иглы соедини обе капли узкой водяной дорожкой. Рассмотри под микроскопом реакцию инфузории туфельки.

Помогите пожалуйста.

1. На предметное стекло нанесите из пробирки каплю воды с инфузориями - туфельками. Рассмотрите с помощью лупы форму тела, внешнее строение, отличие передней части тела от задней, способ передвижения. Сосчитайте число инфузорий в капле воды.

.взять поочередно по 1 капле воды из каждой пробирки с определенной культурой и, поместив каждую каплю на предметное стекло, рассмотреть под малым

увеличением микроскопа. Определить форму тела, величину, характер передвижения и окраску простейшего.

6 класс учебник Понаморёва Корнилова6 класс учебник Понаморёва Корнилова биологии

Лабораторная работа №6
Тема. Изучение внешнего строения моховидных растений.
Цель: знакомство с внешним строением зелёного мха.
Ход работы
1. Изучите особенности строения зелёного мха (например, кукушкина льна) - его стебель, листья, коробочку на ножке. Определите, мужское или женское это растение.
2. Изучите строение коробочки. Снимите колпачок.
3.На лист бумаги высыпьте часть спор. Рассмотрите их под лупой.
4. Подумацте слегка на споры. Отметьте, как они разлетаются от дуновения ветра. Сделайте вывод о расселении растения.
5. Сравните кукушкин лён и сфагнум. Отметьте строение, форму листьев, коробочек ветвление стебля.
6. На предметное стекло поместите большую каплю воды. Положите на неё сфагнум. Понаблюдайте, что произойдёт.
7. Сделайте вывод ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СТРОЕНИЯ МХОВ.
Седьмой пункт самый важный!!!

1. Земноводные - первые позвоночные животные:а) вышедшие на сушу и полностью ставшие независимыми от воды;б) вышедшие на сушу, но не порвавшие жизнь с

водой;в) вышедшие на сушу, и только немногие из них не могут жить без воды.2. Кожа у земноводных:а) у всех голая, слизистая, лишенная каких-либо наружных покровов;б) у всех имеет ороговевший слой клеток;в) у большинства голая, слизистая, у немногих имеет ороговевший слой клеток.3. Мочеполовые органы у земноводных открываются:а) в клоаку;б) самостоятельными отверстиями;в) у бесхвостых в клоаку, у хвостатых - самостоятельными наружными отверстиями.4. Взрослые земноводные питаются:а) растениями;б) растениями, беспозвоночными и реже позвоночными животными;в) беспозвоночными, реже позвоночными животными.5. Бесхвостые земноводные ловят добычу:а) как двигающуюся, так и неподвижную; б) только двигающуюся.
6. Зубы у земноводных:
а) имеются у многих видов;б) имеются только у хвостатых;в) имеются только у бесхвостых;г) отсутствуют у большинства видов.
7. Оплодотворение у земноводных:а) внутреннее; б) наружное; в) у одних видов внутреннее, у других - наружное.



Вы находитесь на странице вопроса "поместите 2 капли воды с инфузориями на предметное стекло, соедините их водяным"мостиком".на край одной капли положите кристаллик соли понаблюдайте", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.