поместите 2 капли воды с инфузориями на предметное стекло, соедините их водяным"мостиком".на край одной капли положите кристаллик соли понаблюдайте
5-9 класс
|
за происходящим явлением объясните их..
инфузория устремится в ту часть капли где концентрация соли наименьшее, это раздражимость-ответная реакция организма на внешние раздражители.
удачи!!!
Другие вопросы из категории
питательных веществ? Как вы думаете, почему первоцветы
"торопятся" цвести?
Читайте также
помощью иглы соедини обе капли узкой водяной дорожкой. Рассмотри под микроскопом реакцию инфузории туфельки.
1. На предметное стекло нанесите из пробирки каплю воды с инфузориями - туфельками. Рассмотрите с помощью лупы форму тела, внешнее строение, отличие передней части тела от задней, способ передвижения. Сосчитайте число инфузорий в капле воды.
увеличением микроскопа. Определить форму тела, величину, характер передвижения и окраску простейшего.
Лабораторная работа №6
Тема. Изучение внешнего строения моховидных растений.
Цель: знакомство с внешним строением зелёного мха.
Ход работы
1. Изучите особенности строения зелёного мха (например, кукушкина льна) - его стебель, листья, коробочку на ножке. Определите, мужское или женское это растение.
2. Изучите строение коробочки. Снимите колпачок.
3.На лист бумаги высыпьте часть спор. Рассмотрите их под лупой.
4. Подумацте слегка на споры. Отметьте, как они разлетаются от дуновения ветра. Сделайте вывод о расселении растения.
5. Сравните кукушкин лён и сфагнум. Отметьте строение, форму листьев, коробочек ветвление стебля.
6. На предметное стекло поместите большую каплю воды. Положите на неё сфагнум. Понаблюдайте, что произойдёт.
7. Сделайте вывод ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СТРОЕНИЯ МХОВ.
Седьмой пункт самый важный!!!
водой;в) вышедшие на сушу, и только немногие из них не могут жить без воды.2. Кожа у земноводных:а) у всех голая, слизистая, лишенная каких-либо наружных покровов;б) у всех имеет ороговевший слой клеток;в) у большинства голая, слизистая, у немногих имеет ороговевший слой клеток.3. Мочеполовые органы у земноводных открываются:а) в клоаку;б) самостоятельными отверстиями;в) у бесхвостых в клоаку, у хвостатых - самостоятельными наружными отверстиями.4. Взрослые земноводные питаются:а) растениями;б) растениями, беспозвоночными и реже позвоночными животными;в) беспозвоночными, реже позвоночными животными.5. Бесхвостые земноводные ловят добычу:а) как двигающуюся, так и неподвижную; б) только двигающуюся.
6. Зубы у земноводных:
а) имеются у многих видов;б) имеются только у хвостатых;в) имеются только у бесхвостых;г) отсутствуют у большинства видов.
7. Оплодотворение у земноводных:а) внутреннее; б) наружное; в) у одних видов внутреннее, у других - наружное.